Разновидности внутренней (indoor) рекламы
Особенность внутренней рекламы, называемой также Indoor, заключается в ее размещении. Ее можно увидеть там, где потенциальный покупатель или потребитель услуг проводит много времени. Это может быть лифт, холл кинотеатра, какое-либо учреждение, где приходится в течение некоторого времени ждать своей очереди.
Заказать изготовление и размещение Indoor можно на сайте нашего рекламного агентства.
Преимущества
Их стоит изучить, чтобы добиться максимального привлечения внимания к своей продукции или услугам. Итак, плюсы внутренней рекламы:
- охватывает целевую аудиторию и достаточно сильно воздействует на нее;
- контактирует с клиентом многократно и продолжительно;
- помогает подавать информацию о спецпредложениях, акциях;
- не регулируется законодательно.
Условно всю Indoor можно разделить на две категории.
Реклама внутри магазинов
Она размещается с помощью различных стоек, тумб, больших конструкций. Могут быть использованы макеты товаров или их муляжи. Широко применяются листовки, флажки. Основная идея Indoor в магазинах – выделиться среди конкурентов и продать как можно больше товаров, привлекая к ним максимум внимания.
Реклама в общественных местах
Один из очень интересных моментов Indoor - минимальная затрата средств на размещение. Например, одним из наиболее удачных мест для рекламной продукции считается лифт. Здесь Indoor охватывает практически 100% аудитории. Примерно то же самое можно сказать о размещении рекламы как в подъезде жилого дома, так и какого-либо учреждения.
Однако к разработке внутренней рекламы стоит отнестись очень внимательно. Лучше обратиться к профессионалам, оказывающим рекламные услуги. Если это картинка, то она должна привлекать внимание: быть яркой, но не раздражающей. Для текста основное требование – краткость. Человек должен моментально уловить, в чем суть, не перечитывая повторно. Общее требование – уместность, наличие целевой аудитории. Например, в больницах рекламируют лекарства, платные услуги, а в банках – кредиты.