Требования к размещению элементов наружной рекламы
Наружная реклама включает в себя массу разнообразных конструкций. На нее уходит львиная часть бюджета компании. Чтобы избежать дополнительных затрат, следует знать о действующих правилах по размещению. Все рекламные агентства Петербурга учитывают их в своей работе. Все требования регулируются на законодательном уровне.
Что следует учесть?
Рекламное агентство создает наружную рекламу такой, чтобы она была заметной и видимой в любое время дня и ночи. Если продвигаемая продукция или услуга должны предоставляться на основе лицензии, следует согласовать все на юридическом уровне. На рекламной поверхности всегда указываются подобные данные. При разработке билбордов, щитов и иных конструкций, размещаемых на фасаде здания, важно учитывать архитектурную стилистику строения. Недопустимо ухудшать внешний облик города и и проводить самовольное переоборудование.
Все надписи на поверхностях должны быть на русском языке. На английском допустимо указывать зарегистрированные названия торговых знаков и брендов. Вне зависимости от того, какие габариты имеет наружная реклама, она должна быть полностью безопасной для пешеходов, учитывать правила дорожного движения. Если хотя бы одно из указанных требований не будет соблюдено, владелец наружной рекламы понесет административное наказание или заплатит штраф.
Также не стоит забывать и о других правилах размещения. Среди специальных требований:
- ширина консольных изделий не должна превышать 1,1 м, высота - 3 м.;
- конструкции располагаются на той же высоте, что и другие рекламные поверхности, размещенные на фасаде;
- щиты не могут нарушать границы фасада, заступать за проемы окон иди дверей;
- если на фасаде здания есть мемориальная доска, рекламная конструкция должна быть выполнена в едином цвете и стиле с ней;
- пилястры, эркеры, балконы, лепнина - ни один из этих элементов не может быть перекрыт перпендикулярной консолью.
Как видите, правил много, но все они соблюдаются при разработке наружной рекламы от нашей компании.