Вверх

фартуна рекламное агентство, город Санкт-Петербург, Производство и размещение Интернет, Медиа, Полиграфической информации, реклама, школы рекламы, обучение, статьи. РА фартуна

 
 

Аудиопродукция

РИА «Фартуна», владеет собственной производственной базой для производства музыкальной продукции. Аудио ролики от простого до эксклюзивного, полностью, «под ключ», готово изготовить для вас наше агентство. Аудио ролик, джнгл, гимн или программу, а также для владельцев магазинов программы для внутреннего вещания, все это для вас. Мы работаем только с профессиональными актерами и дикторами. И еще один немаловажный фактор, заказывая аудио продукцию у нас, вы получаете вместе с продуктом все права на Аудио работу, став собственником - БЕСПЛАТНО!

BTL-услуги

BTL - это нестандартная реклама, приводящая в движение коммуникации между товарами и потребителями, повышая активность людей и стимулируя продажи. Наше агентство предлагает реализует BTL проекты различной сложности с учетом любых пожеланий клиента.

• раздача листовок
• презентации
• выставки
У нас в базе более 300 промоутеров. Промо-акции с участием наших промоутеров донесут до Ваших клиентов нужную информацию о товаре, помогут спровоцировать покупку или поддержать имидж компании.

Реклама в газетах и журналах

Реклама в газетах и журналах - на сегодняшний момент является самым доступным направлением, для небольших организаций. Разнообразие печатного рынка позволяет вести продвижение фирмы или услуги практически с нулевого бюджета. Разобраться в сотнях газет и журналов не всегда под силу даже высоко квалифицированному специалисту, совместно с нашими менеджерами, мы поможем грамотно соориентироваться во всем многообразии, выбрать нужное направление, и построить нужную концепцию продвижения. Еще одним немаловажным фактором по работе в данном направлении является то, что являясь постоянными партнерами многих газет и журналов, мы можем предложить вам хорошие скидки на размещение рекламы.

Интернет-реклама

По данным бизнес-консалтинга, Интернет в ближайшие 5-7 лет, займет доминирующие позиции в рынке сбыта товаров и услуг, полноценно представить компанию, познакомить потенциальных клиентов с производимыми товарами и услугами, оперативно добавить новую информацию и данные вам поможет Интернет сайт. Продвижение на рынке, без полноценной электронной поддержки, задача не простая, поэтому мы готовы помочь Вам и в этом направлении. От простой интернет странички, до полноценного динамического сайта, а также полноценное продвижение в Интернете, все эти вопросы готовы решить наши высококлассные специалисты в сфере IT-технологий.

Реклама в метро

Метрополитен - отличный объект, как для локального, например в привязке к станции метро, продвижения вашего магазина, салона красоты и мн. другое, так и полноценного продвижения "Брэнда", миллионные пассажиропотоки, позволяют в полной мере добиться хорошей рекламной отдачи. Благодаря огромной группе потенциальных потребителей, метрополитен входит в тройку лучших рекламоносителей города, совместно с телевидением и радио.

Лайтбоксы(световые короба)

ЛАЙТПОСТЕРЫ 2,5 х 1,0 м
Размер плаката: 2475 х 975 мм., Рекламное поле: 2437 х 937 мм
Места размещения: входы-выходы станций метро, места переходов, фасады станций.

ЛАЙТПОСТЕРЫ 1,2х1,8 м (“ситиформат”)
Размер плаката: 1200 см х 1800 см, Рекламное поле: 1196 см х 1796 см
Места размещения: входы-выходы станций метро, места переходов, фасады станций.

ЛАЙТПОСТЕРЫ 0,8х1,2 м ( у эскалаторов)
Размер плаката: 800 см х 1200 см, Рекламное поле: 750 см х 1200см
Места размещения: вход на эскалатор, выход с эскалатора.

ЛАЙТПОСТЕРЫ 0,615х0,915 м ( по ходу движ-я)
Размер плаката: 600 см х 900 см, Рекламное поле: 550 см х 900см
Места размещения: входы-выходы станций метро, места переходов, фасады станций.


Щиты на путевых стенах 4,0х2,0м

Путевые щиты расположенны на всех станциях метрополитена, на противоположной от посадочной платформы стене. Достачно интересный вид рекламоносителя для "брэндового"продвижения

Звуковая реклама в метро
Звуковое объявление (см.портфолио) в метро, транслируется через локальную радио сеть метрополитена. Громкоговорители расположены на эскалаторах. Самый оперативный вид рекламы с большой аудиторией охвата. Около 15 - 20 тысяч человек одновременно слышат передаваемую в час "пик" информацию. Статистические исследования показали, что 66% пассажиров стоя на эскалаторе воспринимают транслируемые объявления

Реклама на мониторах

Реклама на мониторах, на сегодняшний день, является приемлимой по ценам альтернативой телевизионной рекламы. Различные форматы, места расположения и тарифы дают широкие возможности для применения видеорекламы при ограниченном бюджете.

Широкоформатные мониторы - мониторы размером 3*6 метра расположенные в различных частях города. Расположение в местах скопления машин и динамическая картинка, дают хороший рекламный эффект. Единственный минус этого направления отсутствие звуковой поддержки видеоряда.

Реклама в маршрутках
Медиакомплексы (LCD мониторы и специализированное звуковое оборудование), размещенные в транспорте, позволяют демонстрировать качественный видео продукт и, соответственно, рекламные видеоролики.
Данный вид рекламы обладает рядом уникальных характеристик:

• медиакомплекс позволяет установить одновременно визуальный и вербальный контакт с аудиторией, что считается наиболее эффективным.
• в отличие от телевидения, пассажир не может переключить канал, и в момент поездки его внимание больше ничем не занято.
• оборудование работает автономно, поэтому водитель не может его выключить.
• звуковое оборудование равномерно разнесено по пассажирскому салону и создает эффект кинотеатра.

Мониторы в магазинах
Мониторы в магазинах, расположенные чаще всего в районе выхода с касс, по мнению нашего агентства являются оптимальным вариантом "поддерживающей" рекламы для продвижением бренда и локального увеличения числа продаж.

Наружная реклама

Наружная реклама - один из самых разноплановых видов рекламы. Внутреннее оформление, интерьерная печать, вывески, таблички, короба, уличные перетяжки, передвижные щиты, реклама на маршрутках и остальных видах транспорта, реклама на заправках, и даже туалетах, это далеко не полный перечень применения наружной рекламы.

Щиты
Рекламное агентство "фАРТуна" имеет эксклюзивные условия работы со всеми собственниками щитов, поэтому мы работаем исключительно в интересах заказчика, подбирая адресную программу, мы заинтересованы в эфективности работы рекламы в данном месте, не ограничиваясь свободными местами размещения рекламы одного собственника рекламоносителя. Длительное время сотрудничая с собственниками рекламоносителя мы имеем значительные скидки, что дает возможность держать цены ниже официального прайса.
Щиты 3*6 м.
Щиты 3*1,5 м. (Дорога на Пушкин)

Пилоны
Пилоны, тумбы, линзы,сити-формат -рекламоносители одного класса, являющиеся,наружной рекламой среднего размерного класса. Идеальный вариант, по показателю, цена - качество.

Реклама на транспорте
Реклама на транспорте, достаточно интересный рекламоноситель, сочетающий в себе, как преимущества щитовой рекламы, такие как объем рекламной оклейки, так и мобильность рекламы, в отличии от щитовой рекламы, являющейся стационарной. Трамвайные , автобусные, троллейбусные транспортные предприятия, а также частные автопарки( маршрутные такси), являются партнерами РИА "фАРТуна".

Световые вывески
РИА "фАРТуна" готово взять на себя весь комплекс мер по созданию наружного и внутреннего оформления предприятия. К Вашим услугам разработка дизайна, изготовление, монтаж . У нас Вы можете заказать любую наружную рекламу – от простейших табличек и стритлайнов до рекламоносителей со светодинамическими эффектами. Мы гарантируем быстрое решение, оптимально отвечающее запросам заказчика.

Реклама на АЗС
Маркетинговые исследования по оценке количества контактов Ваших потенциальных клиентов с рекламоносителями на АЗС показали, что среднее количество контактов на территории АЗС составляет:
• на городских станциях от 80 000 до 125 000 чел. в месяц на 1 АЗС , из них 80-85 % это легковые автомобили ( 35-40 % автомобили среднего класса).
•на станциях, расположенных на трассах этот показатель колеблется от 35 000 до 60 000 чел. в месяц на 1 АЗС, 60-65 % - легковые автомобили.
•грузопотоки проезжающего автотранспорта по улицам города и трассам в области в местах расположения предлагаемых для размещения рекламы АЗС составляют от 900 000 до 2 000 000 а/м в сутки .
Клиенты АЗС имеют время в среднем от 8 до 12 минут для ознакомления с рекламной информацией на АЗС.

Полиграфия

Рекламное агентство "фАРТуна", осуществляет все виды печати:
• Цифровая
• Офсетная
• Ризография
• Шелкография
• Печать на пластике и ткани
а также многое другое Изготовление флаерсов, плакатов, баннеров, буклетов, визиток, постеров, календарей и мн.др.

Сувенирная продукция

У Ваших партнеров и клиентов появится хорошее настроение если Вы сделаете им небольшой подарок с Вашим логотипом. Мы готовы предложить по каталогам индивидуальный подбор сувениров под тематику Вашего бизнеса и в кратчайшие сроки Ваши корпоративные подарки будут у Вас. РИА "ФАРТУНА", подберет вам различные варианты сувенирной продукции в зависимости от поставленных задач. Мы работаем не только по продукции "ПРОМО" класса, но и продукции "VIP" класса, а это красивейшие сувенирные изделия с драгоценными металлами, редкими породами дерева и камнями.

Видеопродукция

Видео

Телевидение является наиболее мощным инструментом любой рекламной кампании, независимо от того, что продает рекламодатель — товары повседневного спроса или имидж будущего политика. Размещая рекламу именно на телевидении, достигается максимальный эффект по охвату аудитории.

Рекламное агентство фАРТуна предлагает Вам изготовление и размещение рекламы на телевидении. Данный тип рекламы имеет наибольшую возможность удерживать внимание и одновременно задействовать множество рекламных раздражителей таких, как изображение, цвет, движение, печатный и устный текст. Это лучший инструмент для механического запоминания. Графическое решение, созданное путем современных компьютерных технологий, на базе программ 3-D Studio Max, Мaya 3d, либо путем синтеза "живого" видео и графики. Существует несколько видов мультипликации, это классическая мультипликация (художником рисуется 25 кадров, это 1 секунда реального времени) и флеш мультипликация, которая создается при помощи компьютера, и является бюджетным вариантом, однако и уровень качества ниже.

Постановочные видео-ролики и фильмы
Создание этих работ - сложный творческий и технологический процесс, сочетающий в себе работу режиссера, стилиста, оператора, осветителя, группы дизайнеров.

Видеоспот
Видеоспот - рекламный ролик простой сложности, чаще всего применяется при сильно ограниченном бюджете. В базовую часть видеоспота входят: простые эффекты, титры, озвучка.

Презентационный фильм
Презентационный фильм, сложный, многодневный процесс. Для создания презентационного фильма используется отснятый видео материал, компьютерная графика и музыкальные темы. Сложность и большое и длительность изготовления обусловленны большим количеством материала, однако презентационный фильм-лицо компании, позволяющий во всех деталях рассказать о компании или услуге.

Социальная реклама
Не коммерческие проекты, основным заказчиком должны являться государственные структуры, но на сегодняшний день, это лишь работа энтузиастов.

Выставки

Мы предлагаем комплекс услуг в области выставочного сервиса.
Мобильный экспомаркетинг подразумевает разработку оригинал-макетов и изготовление мобильных выставочных стендов с изображениями, а также поставку различных выставочных аксессуаров.