PR кампании

Что такое PR-кампания и для чего она проводится?

С каждым годом все большее количество коммерческих организаций Санкт-Петербурга предпочитают продвигать корпоративный бренд и реализуемые товары в формате PR-кампании. Воспользоваться услугами организации комплекса профильных маркетинговых мероприятий представители бизнеса из Северной столицы могут в нашем рекламном агентстве. О том, что представляет собой PR-кампания и с какой целью она проводится, будет рассказано ниже.

прайм-тайм на ТВ

Прайм-тайм на ТВ: в какое время лучше крутить рекламный ролик?

Прайм-таймом называют период времени, в которой перед экранами телевизоров (либо около радиоприемников) собирается наибольшая аудитория. Телевизионные каналы и независимые маркетинговые агентства проводят опросы и инструментальные исследования, и на основании полученных данных составляется почасовой рейтинг. В нем отражается не только численность телезрителей, но и структура аудитории (возраст, пол, род занятий и т.д.). Эту информацию специалисты активно используют при подаче рекламы на ТВ в СПб.

Типы рекламных световых конструкций

Разновидности лайтбоксов

Лайтбокс – это световой короб, внутри которого помещены светодиодные, неоновые или люминесцентные лампы, а на фасадной части расположена рекламная надпись или изображение. Рекламные агентства могут предложить нанесение изображений на лайтбокс как с помощью широкоформатной печати, так и путем наклеивания виниловой пленки.

Существует множество разновидностей лайтбоксов, которые можно классифицировать по ниже представленным характеристикам.

эффективность аудиорекламы

Какой должна быть аудиореклама?

Как и другие виды рекламы, аудиореклама имеет ряд особенностей, преимуществ и недостатков. Правильно подобрать тип рекламы и площадку для продвижения продукта (радиоволну, интернет-ресурс, метро и другой общественный транспорт), сделать качественный ролик или другой вид рекламного продукта могут только специалисты. Для разработки компании продвижения своих продуктов или услуг предпринимателю лучше обратиться в наше рекламное агенство.

Аудитория c точки зрения маркетинга

Целевая, потенциальная, реальная аудитория: в чем разница?

Сегодня одним из активно развивающихся направлений бизнеса является СММ-продвижение, то есть социально-медийный маркетинг, направленный на раскрутку товара или услуги в социальных сетях. Наряду с ним конкурирует классическая в представлении многих людей реклама. Последняя может различаться по ее размещению (средства массовой информации, бизнес-центы, транспорт, бегущая строка, полиграфическая продукция). Профессионально исполнить любой из вышеперечисленных способов продвижения товара или услуги готовы специалисты нашего рекламного агенства. Высокий результат проделанной работы в существенной степени зависит от выявления профессионалами потребностей населения и разграничения аудитории на целевую, потенциальную и реальную.

Страница 1 из 5

Мы  находимся:

г.Санкт-Петербург, БЦ "Бизнес-парк" | ул. Цветочная д.18  офис. 306

тел.:(812) 622-06-41 | E-mail: fartuna_spb@mail.ru