Особенности размещения рекламы в СМИ

Даже качественный товар без рекламы продаваться не будет. Сегодня потребитель – персонаж избалованный, окружённый яркими билбордами и запоминающимися вирусными роликами. Производители продукции размещают рекламу о товарах на принципиально новых площадках, желая привлечь свежую аудиторию. Однако старые добрые и проверенные методы тоже работают, как часы. Реклама в СМИ до сих пор остаётся эффективным способом продвижения продукции.

На потребителя воздействуют по-разному: с помощью красочных видеороликов, приятных аудиозаписей, информационных статей. Как правило, тип продвижения подбирается в рекламном агентстве, учитывается при этом и вид продукции, и особенности аудитории.

Картинка и звук

Раньше мощным инструментом СМИ было телевидение, которое и развлекало, и обучало, и утоляло новостной голод людей. Ролики, запущенные между передачами, весомо воздействовали на аудиторию – потребитель в будущем легко распознавал товар визуально, а положительные ассоциации крепко запоминались. Сегодня роль телевидения выполняет интернет, где в море информации потребители сталкиваются с рекламными сообщениями. Виртуальное пространство – инструмент гибкий, предприимчивые маркетологи размещают в сети как видеоролики, так и текстовые сообщения.

Не уступает телевидению радио, которое, конечно, товар визуально продемонстрировать не даёт, но открывает возможности для постоянного воздействия на аудиторию. Вместе с музыкой, новостями или обзорами потребитель также круглые сутки слушает рекламную информацию.

Для любителей почитать

Третьим столпом СМИ считается печатная продукция, которая сегодня выпускается и в цифровом формате. Наиболее популярным рекламным инструментом в печатных СМИ признаны обзорно-информационные статьи, которые специально заказываются производителем для подробного рассмотрения продукции. Таким образом, потребитель ненавязчиво знакомится с особенностями и преимуществами товара. Отмечено, что рекламные агентства Петербурга по-разному подходят к составлению плана продвижения продукции в СМИ, поэтому при выборе фирмы лучше ознакомиться со стилем работы.

Мы  находимся:

г.Санкт-Петербург, БЦ "Бизнес-парк" | ул. Цветочная д.18  офис. 306

тел.:(812) 622-06-41 | E-mail: fartuna_spb@mail.ru