интернет реклама и её разновидности

Реклама в СМИ: что выбрать? (ТВ, газета, радио, новостной портал)

Реклама – двигатель торговли. В условиях современного рынка продвижение невозможно без вспомогательных инструментов, таких как средства массовой информации. Именно с помощью сообщений в СМИ вы можете создать привлекательный образ для своего товара или услуги. Самое главное – выбрать наиболее эффективный канал для информирования общественности. И в этом вам поможет рекламное агентство.

Телевидение

Из всех возможных каналов распространения информации телевидение является ведущим на сегодняшний день. Дело в том, что, с одной стороны, оно сочетает самый широкий спектр возможностей по предоставлению информации (видеоконтент, аудиоряд и текст, при необходимости), с другой стороны, телевещание покрывает максимальное количество аудитории. Именно эти характеристики делают телевидение самым дорогим средством рекламного продвижения.

телевизионная реклама

Газетные издания

Реклама в газетах – традиционный способ распространения информации о товарах и услугах. Основным преимуществом является возможность выбрать издание с конкретной аудиторией (особенно это востребовано в случае с узкой аудиторией специализированных изданий, например, врачей или специалистов в сфере IT). Другое существенное преимущество – возможность выпустить рекламу даже с небольшим бюджетом.

Радио

Радио остается эффективным способом продвижения компании, особенно, в крупных городах, где большое количество людей по несколько раз в день «заперто» пробками в личном или общественном транспорте. Дабы развлечь себя и пассажиров, практически все водители включают радио. Если грамотно подобрать радиостанцию, обратившись на сайт рекламного агентства, вы сможете охватить аудиторию своих потенциальных клиентов.

Радио реклама и разновидности рекламы

Новостной портал в интернете

Интернет давно и прочно вошел в нашу жизнь. Большинство молодых людей уже не представляют без него ни одного дня. Многие получают основную существенную информацию именно из интернета. И в этом контексте реклама на популярном новостном портале наверняка будет иметь большой резонанс.

Залог успеха размещения рекламы с помощью любого из перечисленных каналов коммуникации – четкое понимание аудитории.

 

Мы  находимся:

г.Санкт-Петербург, БЦ "Бизнес-парк" | ул. Цветочная д.18  офис. 306

тел.:(812) 622-06-41 | E-mail: fartuna_spb@mail.ru