Реклама на транспорте: особенности

Многие производители товаров широкого потребления предпочитают в рамках продвижения продукции использовать рекламу на транспорте. Главным преимуществом размещения коммерческого предложения на кузовах автобусов и маршрутных такси является охват большого количества целевых покупателей. Воспользоваться данным способом продвижения товаров представители бизнеса из Северной столицы могут, обратившись в наше рекламное агентство в СПб. Особенности повышения известности бренда посредством размещения коммерческих предложений на транспорте будут представлены ниже.

Что нужно знать рекламодателю

Реклама на транспорте:

Сегодня жители мегаполисов сталкиваются с большим объемом информации, часть из которой люди на подсознательном уровне фильтруют. В частности, пешеходы уже не обращают внимание на неподвижно стоящие баннеры, в результате чего коммерческое предложение все чаще не находит контакта с целевой аудиторией. Реклама, размещаемая на транспорте, более заметна в силу своей динамичности. Движущиеся объекты традиционно привлекают больше внимания, и находящиеся поблизости от проезжающих автобусов пешеходы скорее всего задержат взгляд на коммерческом предложении. Люди, ожидающие прибытия общественного транспорта на остановках, следят за приближающимся транспортом еще более пристально. Таким образом, коммерческие сообщения, размещаемые на кузовах автобусов нашим рекламным агентством, характеризуются сравнительно высокой запоминаемостью.

особенность рекламы на транспорте

Следует отметить, что главным недостатком вывесок, билбордов, растяжек и других видов наружных носителей является привязка к месту установки. Коммерческое сообщение, размещаемое на автобусах и маршрутных такси, в течение дня демонстрируется в разных частях населенного пункта. Данная особенность рекламы на транспорте помогает удаленно продвигать физические торговые точки, помимо товаров.

Следует отметить, что эффективность коммерческого сообщения, размещаемого на автобусах и маршрутных такси, во многом зависит от чистоты кузова. Если транспорт будет грязным, его неопрятный вид будет проецироваться и на саму рекламу, вызывая у целевой аудитории негативные ассоциации. Таким образом, для успешного выполнения маркетинговых задач потребуется не только размещение коммерческого сообщения на кузове, но и должный уход перевозчика за внешним видом ТС.

Мы  находимся:

г.Санкт-Петербург, БЦ "Бизнес-парк" | ул. Цветочная д.18  офис. 306

тел.:(812) 622-06-41 | E-mail: fartuna_spb@mail.ru