Целевая, потенциальная, реальная аудитория: в чем разница?

Сегодня одним из активно развивающихся направлений бизнеса является СММ-продвижение, то есть социально-медийный маркетинг, направленный на раскрутку товара или услуги в социальных сетях. Наряду с ним конкурирует классическая в представлении многих людей реклама. Последняя может различаться по ее размещению (средства массовой информации, бизнес-центы, транспорт, бегущая строка, полиграфическая продукция). Профессионально исполнить любой из вышеперечисленных способов продвижения товара или услуги готовы специалисты нашего рекламного агенства. Высокий результат проделанной работы в существенной степени зависит от выявления профессионалами потребностей населения и разграничения аудитории на целевую, потенциальную и реальную.

В чем основные отличия?

Для более подробного раскрытия данных понятий стоит взять для примера любой товар или услугу, например, шампунь конкретной марки для поврежденных волос. На основании этого получаем следующее:

Целевая, потенциальная, реальная аудитория: в чем разница?

  • Целевой аудиторией считается группа людей, на которых направлено продвижение соответствующего товара. В данной ситуации маркетологи принимают во внимание в большей степени прекрасную половину населения. Возраст целевой аудитории варьируется от 15 до 60 лет, поскольку именно в этом интервале отмечается максимальный интерес дам к своему внешнему виду. Волосы при этом у женщин сухие и поврежденные.
  • Реальной аудиторией признается группа людей, включенных в процесс реализации соответствующего товара. В данном случае это все покупатели магазина, которые в результате остановили свой выбор на шампуне конкретной марки для поврежденных волос и приобрели его.
  • Потенциальной аудиторией считается группа людей, которые так или иначе готовы стать реальными потребителями соответствующего товара. Это могут быть мужчины, которым неважно, каким средством мыть голову, а также девушки с жирными или нормальными волосами, сделавшие выбор в пользу шампуня конкретной марки по ошибке.

Таким образом, деятельность рекламных агентств в Спб в первую очередь направлена на привлечение аудитории.

Мы  находимся:

г.Санкт-Петербург, БЦ "Бизнес-парк" | ул. Цветочная д.18  офис. 306

тел.:(812) 622-06-41 | E-mail: fartuna_spb@mail.ru