Прайм-тайм на ТВ: в какое время лучше крутить рекламный ролик?

Прайм-таймом называют период времени, в которой перед экранами телевизоров (либо около радиоприемников) собирается наибольшая аудитория. Телевизионные каналы и независимые маркетинговые агентства проводят опросы и инструментальные исследования, и на основании полученных данных составляется почасовой рейтинг. В нем отражается не только численность телезрителей, но и структура аудитории (возраст, пол, род занятий и т.д.). Эту информацию специалисты активно используют при подаче рекламы на ТВ в СПб.

В какое время перед телевизором собирается наибольшее число зрителей

В какое время перед телевизором собирается наибольшее число

Эффективность рекламной компании на ТВ напрямую зависит от количества показов ролика (как в прайм-тайм, так и в другое время). Каждый канал имеет результаты собственных исследований об активности своей аудитории и с удовольствием предоставляет их своим рекламодателям. Ориентироваться на эти цифры необходимо в первую очередь.

Вечерний прайм-тайм (с 16.00-17.00 до 20.00-21.00, в зависимости от аудитории канала) и прайм-тайм выходного дня, как правило, собирают наибольшее количество зрителей, однако на разных телеканалах они могут отличаться по времени, что крайне важно учитывать. Утренние и дневные прайм-таймы так же не стоит исключать из графика показов, особенно если целевая аудитория, на которую рассчитан рекламный ролик - домохозяйки либо пенсионеры.

Стоимость показа рекламы в прайм-тайм выше, чем в остальное время. Это связано со значительным увеличением числа показов, стоимость одного контакта со зрителем при этом остается приблизительно такой же.

На что еще необходимо обращать внимании при подборе времени показа ролика

Показы рекламы только в прайм-таймы тоже не совсем эффективны

Специалисты рекламных агентств советуют обращать внимание не только на количество, но и на качество аудитории, особенно при продвижении товаров и услуг с ограниченным спросом. В ряде случаев лучше показать ролик не в прайм-тайм, а во время передачи, собирающей целевого зрителя. Показы рекламы только в прайм-таймы тоже не совсем эффективны, так как эффект компании зависит от количества показов в течении дня.

Мы  находимся:

г.Санкт-Петербург, БЦ "Бизнес-парк" | ул. Цветочная д.18  офис. 306

тел.:(812) 622-06-41 | E-mail: fartuna_spb@mail.ru