Реклама на телевидении: плюсы и минусы, как повысить ее эффективность

Вот уже несколько десятилетий под ряд одним из самых эффективных инструментов продвижения товаров и услуг считается реклама на телевидении. Воспользоваться услугами размещения такого продающего контента на ТВ-каналах предприниматели из Северной столицы могут в нашем рекламном агентстве в СПб.

Главные достоинства

Одним из ключевых преимуществ использования ТВ-каналов для продвижения товаров и услуг является массовый охват целевой аудитории, исчисляемой миллионами людей. К тому же такая реклама позволяет завоевать доверие потенциальных покупателей путем сильного эмоционального воздействия на зрителей. Еще одним преимуществом размещения коммерческих предложений на ТВ-каналах является обращение внимания целевой аудитории к экрану в момент начала показа продающего контента.

Ключевые недостатки

Реклама на телевидении зачастую прерывает трансляцию интересных передач в самый неожиданный момент, раздражая зрителей. Многие из них в момент начала демонстрации продающих роликов переключают канал или покидают помещение до возобновления показа приглянувшегося контента. В итоге маркетинговый эффект коммерческого сообщения снижается на фоне недобора контактов с целевой аудитории. К тому же тематика рекламного ролика может не совпасть с запросами конкретного зрителя.

Способы повышения эффективности рекламы на ТВ

Увеличить количество контактов с целевыми покупателями поможет анализ потребительского поведения зрителей. Так, среди зрителей, которые смотрят телевизор по утрам в будние дни, немало людей, не вышедших на работу из-за болезни. Это время лучше всего подходит для продвижения лекарств.

Также повысить эффективность рекламы на ТВ поможет грамотный выбор канала, тематика которого должна совпадать с интересами целевого покупателя. В частности, игрушки, сладости и прочие товары для детей лучше всего рекламировать на каналах, в большом количестве транслирующих мультфильмы.

Еще одним способом повышения эффективности рекламы на ТВ является создание креативного сюжета. Если контент будет вызывать у зрителей всплеск позитивных эмоций, контакт с коммерческим предложением с высокой долей вероятности повлечет за собой совершение покупки. Создав креативный ролик, представители бизнеса из Санкт-Петербурга могут заказать размещение рекламы на местном телевидении в нашем рекламном агентстве.

Мы  находимся:

г.Санкт-Петербург, БЦ "АЭРОГОДЕЗИЯ" | ул. Бухарестская д.8  офис 606

тел.:(812) 629-06-41 | E-mail: fartuna_spb@mail.ru