интернет реклама и её разновидности

Реклама в СМИ: что выбрать? (ТВ, газета, радио, новостной портал)

Реклама – двигатель торговли. В условиях современного рынка продвижение невозможно без вспомогательных инструментов, таких как средства массовой информации. Именно с помощью сообщений в СМИ вы можете создать привлекательный образ для своего товара или услуги. Самое главное – выбрать наиболее эффективный канал для информирования общественности. И в этом вам поможет рекламное агентство.

Виды маркетинговых Акций, виды промоакций

Виды маркетинговых промоакций для привлечения клиентов

Любое торговое предприятие стремится максимально увеличить приток клиентов. Для достижения этой цели проводятся разнообразные промоакции. При необходимости помочь с их организацией может наше рекламное агентство. Однако далеко не всем предпринимателям известно, какие виды промоакций существуют.

Реклама на транспорте особенности

Реклама на транспорте, в метро, в СМИ – что выбрать?

Увеличение спроса на товары и услуги зависит от правильного размещения рекламы. Начиная рекламную кампанию, необходимо ориентироваться в стоимости объявлений и статистике посещаемости места, в котором она будет находиться. На сайте рекламного агентства представлена вся необходимая информация по этому вопросу.

Полиграфия и виды полиграфической продукции

Виды полиграфической продукции и их особенности

Производство печатной продукции пользуется неизменной популярностью. Сегодня без нее не обходится ни одно современное рекламное агентство. И это закономерно, ведь ее использование позволяет охватить максимально широкий контингент потенциальных клиентов. Существует несколько основных разновидностей полиграфической продукции. Каковы их отличительные особенности?

Реклама в метро размещение

Особенности размещения рекламы в метро

Ежедневно тысячи людей спускаются в подземку. Пассажиры, ожидающие поезд и едущие в вагоне, являются очень внимательной аудиторией. Пока им нечем заняться, они изучают красочные постеры в переходах и вестибюлях метрополитена, на стенах вагонов, а также прислушиваются к объявлениям. Этим пользуются рекламные агентства. В этой ситуации важно произвести впечатление, донести до потенциального потребителя информацию о себе и своем товаре или услуге.

Мы  находимся:

г.Санкт-Петербург, БЦ "Бизнес-парк" | ул. Цветочная д.18  офис. 306

тел.:(812) 622-06-41 | E-mail: fartuna_spb@mail.ru