как оценить эффективность рекламной кампании фото 1

Как понять, была ли рекламная кампания эффективной?

Организация и проведение рекламной кампании — сложная задача, которая требует профессионализма исполнителей. Бюджет, выделенный компанией на рекламу в СПб, может быть как значительным, так и весьма скромным.

Кому подходит размещение рекламы в аэропорту?

Размещение рекламы в аэропорту - это достаточно эффективная возможность для многих компаний рассказать широкой аудитории о своих продуктах и услугах. Как правило, это место в основном посещают люди с хорошим достатком, которые вполне могут стать вашими клиентами. Если вы хотите заказать такую рекламу в СПб, обращайтесь к нам.

PR кампании

Что такое PR-кампания и для чего она проводится?

С каждым годом все большее количество коммерческих организаций Санкт-Петербурга предпочитают продвигать корпоративный бренд и реализуемые товары в формате PR-кампании. Воспользоваться услугами организации комплекса профильных маркетинговых мероприятий представители бизнеса из Северной столицы могут в нашем рекламном агентстве. О том, что представляет собой PR-кампания и с какой целью она проводится, будет рассказано ниже.

промо акции

Интересные идеи для промоакций

При сегодняшнем многообразии выбора борьба за клиента становится все более ожесточенной. Традиционными подарками за покупку, скидочными купонами и другими популярными промоакциями уже давно никого не удивить. Поэтому при планировании продвижения своего бренда или магазина целесообразно сразу обратиться к профессионалам из рекламного агентства полного цикла. Грамотные специалисты не только предложат интересные варианты маркетинговых мероприятий, но и качественно подготовят их анонсирование, продумают детали проведения, разработают дизайн рекламных буклетов и сценарий продвижения в интернете (в том числе и в соцсетях).

прайм-тайм на ТВ

Прайм-тайм на ТВ: в какое время лучше крутить рекламный ролик?

Прайм-таймом называют период времени, в которой перед экранами телевизоров (либо около радиоприемников) собирается наибольшая аудитория. Телевизионные каналы и независимые маркетинговые агентства проводят опросы и инструментальные исследования, и на основании полученных данных составляется почасовой рейтинг. В нем отражается не только численность телезрителей, но и структура аудитории (возраст, пол, род занятий и т.д.). Эту информацию специалисты активно используют при подаче рекламы на ТВ в СПб.

Мы  находимся:

г.Санкт-Петербург, БЦ "АЭРОГОДЕЗИЯ" | ул. Бухарестская д.8  офис 606

тел.:(812) 629-06-41 | E-mail: fartuna_spb@mail.ru