Аудитория c точки зрения маркетинга

Целевая, потенциальная, реальная аудитория: в чем разница?

Сегодня одним из активно развивающихся направлений бизнеса является СММ-продвижение, то есть социально-медийный маркетинг, направленный на раскрутку товара или услуги в социальных сетях. Наряду с ним конкурирует классическая в представлении многих людей реклама. Последняя может различаться по ее размещению (средства массовой информации, бизнес-центы, транспорт, бегущая строка, полиграфическая продукция). Профессионально исполнить любой из вышеперечисленных способов продвижения товара или услуги готовы специалисты нашего рекламного агенства. Высокий результат проделанной работы в существенной степени зависит от выявления профессионалами потребностей населения и разграничения аудитории на целевую, потенциальную и реальную.

особенности рекламы на транспорте

Реклама на транспорте: особенности

Многие производители товаров широкого потребления предпочитают в рамках продвижения продукции использовать рекламу на транспорте. Главным преимуществом размещения коммерческого предложения на кузовах автобусов и маршрутных такси является охват большого количества целевых покупателей. Воспользоваться данным способом продвижения товаров представители бизнеса из Северной столицы могут, обратившись в наше рекламное агентство в СПб. Особенности повышения известности бренда посредством размещения коммерческих предложений на транспорте будут представлены ниже.

интернет реклама её виды и преимущества

Основные разновидности интернет-рекламы

Всемирная паутина открывает огромные возможности для каждого, кто хочет прорекламировать свои товары или услуги. В сеть ежедневно заходят миллионы пользователей, и многие из них могут стать вашими потенциальными клиентами. Для этого вам достаточно оставить заявку на сайте нашего рекламного агентства - и мы поберем оптимальный вариант раскрутки именно для вас. А сейчас вы можете ознакомиться с самыми популярными и эффективными видами продвижения товаров, услуг и брендов в сети.

новостной сюжет или рекламный ролик на ТВ?

Новостной сюжет или рекламный ролик на ТВ: что лучше?

Ролик в рекламном блоке обычно длится около 15 секунд. За это время невозможно передать зрителю большое количество информации. Поэтому изготовление и прокат ролика лучше выбирать для тех случаев, когда нужно сообщить аудитории какой-то интересный факт, связанный с продвигаемой услугой или продукцией (старт распродажи в магазине, выход новой линейки косметических средств, приезд в город цирковых артистов).

интернет реклама и её разновидности

Реклама в СМИ: что выбрать? (ТВ, газета, радио, новостной портал)

Реклама – двигатель торговли. В условиях современного рынка продвижение невозможно без вспомогательных инструментов, таких как средства массовой информации. Именно с помощью сообщений в СМИ вы можете создать привлекательный образ для своего товара или услуги. Самое главное – выбрать наиболее эффективный канал для информирования общественности. И в этом вам поможет рекламное агентство.

Мы  находимся:

г.Санкт-Петербург, БЦ "Бизнес-парк" | ул. Цветочная д.18  офис. 306

тел.:(812) 622-06-41 | E-mail: fartuna_spb@mail.ru