Реклама на транспорте особенности

Реклама на транспорте, в метро, в СМИ – что выбрать?

Увеличение спроса на товары и услуги зависит от правильного размещения рекламы. Начиная рекламную кампанию, необходимо ориентироваться в стоимости объявлений и статистике посещаемости места, в котором она будет находиться. На сайте рекламного агентства представлена вся необходимая информация по этому вопросу.

Реклама в метро размещение

Особенности размещения рекламы в метро

Ежедневно тысячи людей спускаются в подземку. Пассажиры, ожидающие поезд и едущие в вагоне, являются очень внимательной аудиторией. Пока им нечем заняться, они изучают красочные постеры в переходах и вестибюлях метрополитена, на стенах вагонов, а также прислушиваются к объявлениям. Этим пользуются рекламные агентства. В этой ситуации важно произвести впечатление, донести до потенциального потребителя информацию о себе и своем товаре или услуге.

Специфика размещения рекламы

Особенности размещения рекламы в СМИ

Даже качественный товар без рекламы продаваться не будет. Сегодня потребитель – персонаж избалованный, окружённый яркими билбордами и запоминающимися вирусными роликами. Производители продукции размещают рекламу о товарах на принципиально новых площадках, желая привлечь свежую аудиторию. Однако старые добрые и проверенные методы тоже работают, как часы. Реклама в СМИ до сих пор остаётся эффективным способом продвижения продукции.

Согласование наружной рекламы

Как происходит согласование наружной рекламы?

Основной задачей наружной рекламы является привлечение внимания потенциальных клиентов к товару или услуге. Конструкции, которые рекламное агентство размещает вне помещения, считаются наружной рекламой. Обычно такие плакаты и баннеры изготавливаются большого размера. Их можно располагать на крышах или фасадах зданий. Некоторые виды стендов, например билборды или призматроны, устанавливают на обочинах крупных автодорог или в местах с большой проходимостью.

Правильный дизайн билбордов

Советы по дизайну билбордов

Представьте, что вы едете по оживленной трассе на машине – чем обязательно будет наполнено пространство вокруг дороги? Правильно, билбордами. Данный инструмент визуальной рекламы представляет собой огромные конструкции, которые можно повсеместно встретить в крупных городах и особенно вдоль оживлённых трасс.

Мы  находимся:

г.Санкт-Петербург, БЦ "Бизнес-парк" | ул. Цветочная д.18  офис. 306

тел.:(812) 622-06-41 | E-mail: fartuna_spb@mail.ru