Полиграфия и виды полиграфической продукции

Виды полиграфической продукции и их особенности

Производство печатной продукции пользуется неизменной популярностью. Сегодня без нее не обходится ни одно современное рекламное агентство. И это закономерно, ведь ее использование позволяет охватить максимально широкий контингент потенциальных клиентов. Существует несколько основных разновидностей полиграфической продукции. Каковы их отличительные особенности?

Реклама на транспорте особенности

Реклама на транспорте, в метро, в СМИ – что выбрать?

Увеличение спроса на товары и услуги зависит от правильного размещения рекламы. Начиная рекламную кампанию, необходимо ориентироваться в стоимости объявлений и статистике посещаемости места, в котором она будет находиться. На сайте рекламного агентства представлена вся необходимая информация по этому вопросу.

Согласование наружной рекламы

Как происходит согласование наружной рекламы?

Основной задачей наружной рекламы является привлечение внимания потенциальных клиентов к товару или услуге. Конструкции, которые рекламное агентство размещает вне помещения, считаются наружной рекламой. Обычно такие плакаты и баннеры изготавливаются большого размера. Их можно располагать на крышах или фасадах зданий. Некоторые виды стендов, например билборды или призматроны, устанавливают на обочинах крупных автодорог или в местах с большой проходимостью.

Реклама в метро размещение

Особенности размещения рекламы в метро

Ежедневно тысячи людей спускаются в подземку. Пассажиры, ожидающие поезд и едущие в вагоне, являются очень внимательной аудиторией. Пока им нечем заняться, они изучают красочные постеры в переходах и вестибюлях метрополитена, на стенах вагонов, а также прислушиваются к объявлениям. Этим пользуются рекламные агентства. В этой ситуации важно произвести впечатление, донести до потенциального потребителя информацию о себе и своем товаре или услуге.

Специфика размещения рекламы

Особенности размещения рекламы в СМИ

Даже качественный товар без рекламы продаваться не будет. Сегодня потребитель – персонаж избалованный, окружённый яркими билбордами и запоминающимися вирусными роликами. Производители продукции размещают рекламу о товарах на принципиально новых площадках, желая привлечь свежую аудиторию. Однако старые добрые и проверенные методы тоже работают, как часы. Реклама в СМИ до сих пор остаётся эффективным способом продвижения продукции.

Мы  находимся:

г.Санкт-Петербург, БЦ "АЭРОГОДЕЗИЯ" | ул. Бухарестская д.8  офис 606

тел.: +7 (921) 363-24-34 | E-mail: fartuna_spb@mail.ru