Реклама на транспорте, в метро, в СМИ – что выбрать?
Увеличение спроса на товары и услуги зависит от правильного размещения рекламы. Начиная рекламную кампанию, необходимо ориентироваться в стоимости объявлений и статистике посещаемости места, в котором она будет находиться. На сайте рекламного агентства представлена вся необходимая информация по этому вопросу.
Использование транспортных средств
Такая реклама называется транзитной и размещается на бортах транспортных средств. Время ее воздействия на потенциальных пользователей и покупателей ограничено. Но это компенсируется большим размером нанесенного на транспорт изображения.
Охват территории соответствует маршруту авто. Чем больше транспорт передвигается по городу или за его пределами, тем существеннее увеличивается количество людей, которые просмотрят предложенный продукт. Этот способ отличается экономностью. Достаточно один раз нанести изображение на автомобиль, и оно будет привлекать внимание людей на протяжении многих лет.
Особенности рекламы в метро
Очень эффективной является реклама в метро. Подземку ежедневно посещает огромное количество людей различного возраста, материального положения и интересов. Преимуществом размещения рекламных изображений в метро является то, что ее читают и внимательно изучают. Как правило, пассажирам данного вида транспорта скучно и они начинают рассматривать объявления. Это помогает отвлечься и скоротать время ожидания или поездки. Вот почему изготовлению рекламных плакатов для метро уделяют особое внимание и тщательно прорабатывают все детали. Стоимость размещения рекламы в метро полностью оправдывает себя.
Привлечение прессы и телевидения
Из всех средств массовой информации наиболее результативной является реклама на телевидении. Самый действенный метод – использовать утреннее и вечернее эфирное время для рекламных роликов. Именно в этот период наибольшее количество людей находится перед экранами телевизора.
Существенную роль в положительном влиянии на потребителя играет качество сюжетов. Успех продвижения товаров и услуг зависит от частой, но ненавязчивой подачи материала. Меньшей результативностью отличается размещение информации в прессе, но в этом случае можно подбирать рекламу по интересам конкретных групп людей.
Выбор способа размещения информации зависит от целевой аудитории и количества денежных средств. На сайте рекламного агентства можно подробно узнать о видах рекламы, способах ее размещения и стоимости.