Виды полиграфической продукции и их особенности
Производство печатной продукции пользуется неизменной популярностью. Сегодня без нее не обходится ни одно современное рекламное агентство. И это закономерно, ведь ее использование позволяет охватить максимально широкий контингент потенциальных клиентов. Существует несколько основных разновидностей полиграфической продукции. Каковы их отличительные особенности?
Представительская, или деловая полиграфия
Это продукция, презентующая фирменный стиль компании, являющаяся, без преувеличения, ее «лицом». Главная ее функция – формирование имиджа организации и его продвижение, направленное на то, чтобы фирма стала узнаваемой и авторитетной в кругу коллег, клиентов и конкурентов. В эту группу входят такие изделия, как визитные карточки, конверты и бланки с логотипом компании, блокноты, папки, приглашения и т. д. Один из наиболее востребованных образцов данной продукции – это визитка, позволяющая за весьма короткое время составить впечатление о ее владельце. Ключевую роль здесь может сыграть ее дизайн, способный без лишних слов поведать очень многое.
Не менее важны фирменные конверты и бланки. Они свидетельствуют о солидности компании и формируют ее позитивный образ, обеспечивают внимание адресата, а использование в их оформлении корпоративной символики имеет отчасти и рекламную функцию.
Книжно-журнальная полиграфия
Данная отрасль включает в себя производство периодических изданий, а также художественной и учебной литературы, словарей, справочников и т. д. Как правило, их изготовление – это прерогатива больших типографий с мощным оборудованием, способным обеспечить высокие тиражи.
Календарная полиграфия
Большая популярность данного рода изделий обусловлена прежде всего их утилитарной функцией. Календарь – полезная вещь практически для каждого человека, а потому он вполне может стать достойным подарком к празднику или памятной дате. Поскольку срок его службы рассчитан, как правило, на целый год, календарь с корпоративной символикой способен быть и довольно эффективным средством рекламы. Существует множество типов подобных изданий: карманные, перекидные, настенные, отрывные, настольные и т. д. Весьма разнообразны и варианты их оформления.
Рекламная продукция
Главное ее назначение – привлечь внимание покупателей или клиентов к какому-либо товару либо услуге. Количество видов рекламной полиграфии очень велико: это различные флаеры, листовки, афиши, буклеты, постеры, каталоги и многое другое. Особенно популярны плакаты: благодаря своим размерам, ярким цветам и широким изобразительным возможностям они способны наиболее эффективно представить необходимую информацию.
На нашем сайте рекламного агентства вы можете познакомиться с производимой нами печатной продукцией.