Виды наружной рекламы
В последнее время многие компании стали уделять большое внимание продвижению своих товаров и услуг. В этом вопросе им существенно помогает наружная реклама.
Для привлечения внимания потребителей используются самые разнообразные носители. Наше рекламное агентство предлагает все виды наружной рекламы. Подробная классификация представлена в данной статье.
Полезная информация
Несмотря на то, что число форматов наружной рекламы постоянно возрастает, выделяют следующие популярные типы:
- Щит (билборд). Данный вид рекламных носителей по праву считается самым популярным. Конструктивно билборды являются крупными щитами. Чаще всего их размещают вдоль трасс с большим трафиком или в местах, расположенных рядом с торговыми комплексами или культурными центрами, находящимися за пределами городской черты. Размеры билбордов могут варьироваться в зависимости от пожеланий заказчиков. Нередко конструкция оснащается осветительными приборами.
- Реклама сити-формата. Компактная конструкция, которая устанавливается на остановочных комплексах, а также вдоль городских автомобильных дорог. Как правило, подобный носитель имеет размеры 1,2Х1,8 м. Наличие внутренней подсветки позволяет ему быть заметным в любое время суток.
- Ситиборд. Это щит, который устанавливается в черте города. Он имеет внутреннюю подсветку. Как правило, размеры конструкции составляют 2,7Х3,7 м.
- Суперборд. Данное изделие имеет целых три стороны для размещения рекламной информации. Именно такую конструкцию нередко можно увидеть в непосредственной близости от гипермаркетов.
- Вывески. Классический формат наружной рекламы. Их используют для привлечения внимания к месту нахождения предприятия. Вывески могут быть объемными или плоскими, неоновыми или светодиодными. Главное - они должны быть оригинальными и соответствовать фирменному стилю вашего предприятия.
Наше рекламное агентство в Петербурге подберет для вас оптимальные варианты рекламных носителей и предложит эффективную схему их размещения. Будем рады сотрудничеству.