Отзыв о летней производственной практике в РИА «Фартуна»
Вот и подошла к концу моя летняя производственная практика, которую я прошла в РИА "Фартуна". О рекламном агентстве я узнала от подруги, которая была тут в прошлом году, и когда появилась таблица с местами, где можно пройти практику, то я не задумываясь записалась сюда.
И несмотря на то, что моя практика длилась всего две недели, мне этого оказалось достаточно, чтобы понять, как работает рекламное агентство полного цикла. Благодаря людям, которые работают в этом агентстве удалось больше проникнуться рекламной деятельностью. Приходилось много работать, именно работать, ведь не было такого, что можно посидеть без дела, при этом по большей части ты работаешь с реальными заказами от клиентов, что несомненно огромный плюс.
Спасибо за практику и знания, что дала РИА "Фартуна". По возможности обязательно вернусь сюда еще.
"Фартовая" практика
Меня зовут Криушева Екатерина и сегодня я хочу вам рассказать о том, как я проходила практику в рекламном агентстве «Фартуна».
Данное рекламное агентство находится в Санкт-Петербурге на улице Цветочная и подразделяется оно на рекламное агентство полного цикла, так как предоставляет полный спектр услуг.
Данную практику я прохожу вместе с девочкой Бамбуровой Оксаной, с которой мы учимся вместе в университете. Также с нами в команде работают опытные и квалифицированные сотрудники данного рекламного агентства, которые помогают нам во всем.
И так, теперь подробно расскажу, чему нас научили в данной компании:
1. Первое наше задание было сделать макет визитки для нашего директора, все началось с того, что Оксана нарисовала ее на простом листе А4, затем мы вместе обрисовывали ее в программе Adobe Illustrator, что было довольно сложно и кропотливо, но с другой стороны очень интересно, ведь, как мы потом узнали, нам ее в дальнейшем напечатают и дадут в качестве образца. У данного рекламного агентства очень красивый и интересный логотип, и нашей задачей было то, чтобы основные цвета нашего рисунка были тесно связаны с цветами логотипа. И вот тут начинался один из самых интересных моментов, ведь нам нужно было сделать наш рисунок ярким, красивым и, самое главное, чтобы все цвета гармонично смотрелись и сочетались с логотипом. Мы делали это несколько дней, плюс придумывали шрифт, переносили все то в Adobe Photoshop, то в Adobe Illustrator, но могу вам сказать что при помощи специалистов данной компании, их помощи нам, у нас все получилось шикарно. Надеюсь, что она прослужит долго.
2. Вторым нашим уроком была реклама в интернете, как нам было сказано – это один из самых важных и распространенных способов продвижения на сегодняшний день, а когда мы закончим вуз, будет самой главной и распространенной. Так вот тут нам рассказали о том какие виды интернет рекламы бывают, какие более развиты, какие менее, что лучше продвигать. Это было очень интересно, так как я никогда не знала изнутри как, на пример, происходит продвижение сайта, а ведь там много нюансов которые нужно всегда учитывать, ведь без них у вас не получится ничего.
3. Следующим нашим заданием было сделать анализ сайта одного из клиентов, выявить плюсы и минусы и, также написать текст к видео ролику, который создается для этой организации. Когда я начала анализировать данный сайт, уже видела что это сайт отеля, как нам и было сказано, и поняла, что сайт жутко неудобный и неправильный. Мы с Оксаной нашли много минусов, которые были там, и были абсолютно правы, ведь все что мы назвали, действительно, было неправильным.
4. Далее нам нужно было сделать медиаплан также для одного из клиентов. Тут у нас была фирма, которая организовывает организацию различного рода мероприятий. Когда мы начали делать данную работу, то мы в первую очередь взялись за сайт компании и выявление их целевой аудитории. После этого мы прописали все наши варианты и обсудили их с нашим директором, нам все объяснили, подправили где надо и на этом наше данное задание было закончено.
5. На следующий день нам были предоставлены уроки по тому, как правильно создавать сайт, с помощью каких программ, какие теги где используются. После всех видео уроков и объяснений мы попробовали сделать свой сайт. То что нам нужно было сделать, мы, конечно, сделали, но основное нам будут объяснять на следующей неделе, как у нас будет день интернета.
Самое главное что хочется сказать о данном рекламного агентстве полного цикла – это то место, куда на самом деле стоит приходить практиковаться, ведь именно в такого рода рекламных агентствах вам на самом деле научат многим вещам, так как специалисты в этих местах, как правило не направлены по узкой специальности, а занимаются всем и понемногу. И именно они смогут правильно и четко передать вам конечно не все, но большую часть своих знаний. Спасибо вам большое, за то что учите меня.
Моя практика в "Фартуне"
В этот дождливый и серый июльский месяц я проходила летнюю учебную практику в рекламном информационном агентстве полного цикла «Фартуна». Агентство существует на рынке уже 15 лет и предоставляет все виды рекламных услуг, начиная от изготовления визитных карточек и сувенирной продукции, и заканчивая разного рода наружной рекламой и продвижением в сети интернет. Естественно, это далеко не полный перечень возможностей «Фартуны», и подробно ознакомиться со всеми видами предоставляемых услуг и их описанием, а также изучить портфолио организации можно на официальном сайте рекламного агентства.
Целью практики для меня являлось ознакомление с основными аспек-тами рекламной деятельности компании. В процессе прохождения практики мне удалось изучить направления рекламной деятельности организации, закрепить некоторые теоретические знания, полученные в процессе обучения в университете по различным дисциплинам, приобрести навыки разработки, планирования и создания визитных карточек, страниц в интернете, улучшить свои коммуникативные способности. Не могу не отметить, что у студентов второго курса практика учебная, и нас действительно многому научили. Все-таки на данном этапе обучения в университете мы обладаем больше теоретической базой, не зная, как применять ее в деле, и поэтому мне безумно понравилось, что нам давались не выдуманные, а реально существующие задачи для исполнения, и предоставлялась четкая, полная, понятная и, главное, нужная информация о том, что и как нужно делать. Я считаю, что это совершенно правильная политика, и с таким подходом у студента есть прекрасная возможность применить все свои знания и умения на практике, научиться очень многому в разных областях рекламной деятельности и по окончании трех недель уйти с реальным багажом каких-то навыков и знаний. Конечно, это совсем небольшой временной промежуток, и нужно за эти дни успеть как можно больше всего усвоить, поэтому порой объем новой информации может показаться большим, но, тем не менее, это абсолютно необходимо и интересно, а значит каждый студент, который попадет на практику в «Фартуну», уж точно не прогадает!
Отзыв от Ильюшенковой Регины о прохождении преддипломной практики в РИА «фАРТуна»
Рекламное агентство «фАРТуна» не только предоставляет уникальные для каждого студента условия прохождения практики с гибким графиком, индивидуальным подходом, но и ответственно подходит к обучению каждого из своих практикантов. Специалисты «фАРТуны» выявляют весь спектр знаний и навыков студентов и разрабатывают стратегию обучения, чтобы раскрыть потенциал в интересующих студента сферах и заполнить недостающие пробелы, чтобы выпустить на рынок компетентного специалиста.
В офисе агентства всегда царит атмосфера доверия и участия. Все практиканты с самого начала стажировки знают, что могут обратиться к сотрудникам за помощью в выполнении заданий и будут услышаны, при этом понимая, что задания не избежать и сочковать не получиться.
«фАРТуна» - это не просто стажировка, это реальный опыт работы в рекламной сфере.
Проходила в агентстве преддипломную практику. Освоила базовые навыки работы в Фотошопе и CorelDRAW. Если навык уже есть - есть масса возможностей его применить и улучшить. Прокачала копирайтинг, публиковала свои материалы в "Деловом Петербурге" и соцсетях агентства. Практика - хорошая основа для освоения и улучшения навыка в смм. Предложила и реализовала много своих идей. К конструктивной критике уже имеющихся материалов в организации относятся спокойно и даже положительно.
Обстановка спокойная и даже уютная, процесс работы не напрягал. График удобный, всегда шли навстречу, если что-то менялось.