Какой должна быть аудиореклама?
Как и другие виды рекламы, аудиореклама имеет ряд особенностей, преимуществ и недостатков. Правильно подобрать тип рекламы и площадку для продвижения продукта (радиоволну, интернет-ресурс, метро и другой общественный транспорт), сделать качественный ролик или другой вид рекламного продукта могут только специалисты. Для разработки компании продвижения своих продуктов или услуг предпринимателю лучше обратиться в наше рекламное агенство.
Виды аудиорекламы
Помимо традиционных рекламных роликов, существует масса других эффективных видов аудиорекламы. Наиболее востребованными продуктами являются аудиопрограммы и рекламные джинглы. Записанные треки могут продвигаться не только в эфирах радиостанций, но и в местах продажи товара или услуги (в фирменных магазинах, салонах красоты и пр., в зависимости от вида деятельности компании).
Эффективные рекламные ролики
При написании сценария к ролику необходимо помнить о следующих важных правилах:
- креативность сценария, привлекающие внимания слушателя слоганы;
- краткость рекламного сообщения (ролик не должен быть перенасыщен информацией);
- ролик должен содержать призыв к действию;
- четкое обозначение уникальности продвигаемого продукта или конкурентных преимуществ.
Наша агентство занимается рекламой в СПб более 15 лет. Специалисты компании точно определят вашу целевую аудиторию и помогут в создании ролика, который окажет на нее максимально сильное воздействие.
Аудиопрограммы и музыкальные джинглы
Формат аудиопрограммы позволяет дать слушателю больше информации о продукте или самой компании. Он подходит для имиджевых рекламных компаний и компаний по продвижению на рынке нового уникального продукта. Музыкальный джингл имеет очень короткую длительность (до 15 секунд), используется совместно с другими рекламными продуктами. С помощью этого типа аудиорекламы увеличивают узнаваемость компании на рынке, эффективность обеспечивает грамотный слоган и необычная грамотная подача, работающая на запоминание информации слушателем.