Интересные идеи для промоакций
При сегодняшнем многообразии выбора борьба за клиента становится все более ожесточенной. Традиционными подарками за покупку, скидочными купонами и другими популярными промоакциями уже давно никого не удивить. Поэтому при планировании продвижения своего бренда или магазина целесообразно сразу обратиться к профессионалам из рекламного агентства полного цикла. Грамотные специалисты не только предложат интересные варианты маркетинговых мероприятий, но и качественно подготовят их анонсирование, продумают детали проведения, разработают дизайн рекламных буклетов и сценарий продвижения в интернете (в том числе и в соцсетях).
Как привлечь покупателей с помощью промоакции
При планировании маркетинговых акций лучше соблюдать баланс между нужной долей креатива и четко просчитанной эффективностью организуемого мероприятия. Заранее определите цели компании - увеличение числа чеков, рост среднего чека, быстрая реализация партии залежавшегося товара, рост товарооборота и др. Внимательно изучите структуру продаж и рассчитайте возможные итоги проведенной промоакции.
Изобретать велосипед не нужно - к существующим эффективным инструментам необходимо добавить немного фантазии, учитывая стандартные предпочтения ваших клиентов. Откажитесь от процентных скидок - предложите клиенту реальную выгоду, рассчитанную в конкретной сумме денег (например, скидка 8 000 рублей на конкретную модель автомобиля). Разработайте грамотную систему бонусов для владельцев карт постоянных покупателей и регулярно устраивайте для них отдельные промо (не реже 2-3 раз в месяц) - четыре по цене трех, подарок к покупке, скидки на товары определенного сегмента.
Планируя рекламу в магазинах СПб изучите структуру продаж, найдите товары-флагманы (или ТОП) и сделайте ставку на него, добавляя к нему хуже продающуюся продукцию по сниженной цене. Обязательно жестко лимитируйте время действия специальных предложений, создайте искусственный дефицит на хорошо продающиеся товары. Помните, что даже самая интересная акция обречена на провал при отсутствии хорошо проведенного анонсирования мероприятия.