Требования к наружной рекламе: основной перечень
Продвижение многих товаров и услуг сегодня осуществляется с применением баннеров, лайтбоксов и других уличных информационных носителей. Предприниматели из Северной столицы, нуждающиеся в изготовлении вывесок, консолей или световых коробов, могут обратиться в наше рекламное агентство.
Какими должны быть уличные носители коммерческого предложения?
Конструкции, размещаемые на крышах и фасадах зданий, не должны портить единый архитектурный облик улицы или района. В частности, во многих городах на муниципальном уровне разрабатываются локальные требования к размерам наружной рекламы и высоте ее установки. Стоит отметить, что баннеры и консоли не должны загораживать собой находящиеся по соседству информационные носители.
Наружная реклама должна без искажений просматриваться с разных ракурсов как днем, так и в темное время суток. Цветовое решение информационных носителей должно обеспечивать хорошее контрастирование фона, текста и изображений с окружающей средой. Коммерческое предложение наружной рекламы не должно вводить целевую аудиторию в заблуждение и идти в разрез с принципами добросовестной конкуренции.
Размещаемые на улицах вывески, консоли и лайтбоксы не должны представлять угрозы для безопасного передвижения пешеходов и транспортных средств. Еще одним требованием к наружной рекламе является надежность закрепления конструкций, которые должны выдерживать ветровую нагрузку и собственный вес. Конструкции с подсветкой по соображениям пожарной безопасности должны быть надежно защищены контакта атмосферной влаги проводящими ток элементами. В ходе размещения носителей наружной рекламы важно позаботиться о том, чтобы доступ к их дальнейшему обслуживанию не был затруднен.
Материалы, используемые в производстве баннеров, консолей и световых коробов, должны обеспечивать продолжительное сохранение конструкцией презентабельного вида. Заказать изготовление информационных носителей, соответствующих вышеуказанным требованиям, можно в нашем рекламном агентстве в СПб.