Сити-форматы (ситилайты): преимущества и виды конструкций
Одним из самых эффективных видов носителей наружной рекламы, ориентированных одновременно на пешеходов и автомобильный трафик, по праву считается сити-формат. Такие конструкции устанавливаются преимущественно вдоль тротуаров и автомагистралей и имеют ночную подсветку. Предприниматели, желающие вступить в сотрудничество с рекламным агентством в СПб, которое займется изготовлением сити-форматов, могут обратиться к нам.
Варианты исполнения
Самую простую конструкцию имеют ситилайты, выполненные в виде пилонов. Такие сити-форматы выполняются в виде обособленно стоящих световых коробов. Рекламные пилоны можно часто встретить возле автозаправочных станций и на бульварах.
Еще одной вариацией сити-формата является остановочный павильон. Такие конструкции отлично подходят для рекламы товаров, целевыми покупателями которых являются горожане со средним достатком, передвигающиеся на общественном транспорте. Из всех видов сити-форматов остановочные павильоны обеспечивают наиболее продолжительный контакт с коммерческим предложением.
Третья разновидность такой конструкции носит название HoReCa и размещается на столбах на высоте в 2,5-3,5 м. Такие сити-форматы устанавливаются в непосредственной близости от отелей, ресторанов и кафе, рекламируя эти заведения.
Главные достоинства
Одним из ключевых преимуществ ситилайтов является хорошая просматриваемость коммерческого предложения как в светлое, так и в темное время суток. Сити-форматы отлично вписываются в архитектурный облик современных городов. Также в число преимуществ таких конструкций входят и удобство монтажа и компактные габариты, не затрудняющие движение пешеходов и транспорта.
Еще одним достоинством сити-форматов, размещение которых можно заказать в нашем рекламном агентстве. Неоспоримым достоинством таких информационных носителей является хорошая защищенность от воздействия погодных факторов. Дополнительной маркетинговой выгодой от использования сити-форматов становится высокая частота контактов коммерческого предложения с целевой аудиторией.