Интерьерная реклама: виды, преимущества, требования к ней

Наряду с наружной рекламой в продвижении товаров и услуг широко используются интерьерные носители коммерческого сообщения. Заказать их изготовление и размещение представители бизнеса из Северной столицы могут в нашем рекламном агентстве в СПб. С основными разновидностями, достоинствами и стандартами интерьерной рекламы стоит ознакомиться каждому предпринимателю.

Типы носителей коммерческого сообщения

Для продвижения товаров и услуг в вестибюлях зданий широко используются внутренние вывески. Для привлечения внимания максимально возможного количества посетителей такие носители рекламы зачастую изготавливаются с подсветкой или динамичным изображением. Еще одной разновидностью интерьерной рекламы являются штендеры. Такие конструкции обычно устанавливаются в вестибюлях и в коридорах зданий на маршруте следования посетителей и убираются в конце рабочего дня.

В число элементов интерьерной рекламы входят и торговые стойки, на которых демонстрируются как товары, так и POS-материалы (воблеры, шелфтокеры и др.). Такие конструкции являются стимуляторами импульсного спроса покупателей и размещаются как можно ближе к кассе торгового заведения. К интерьерной рекламе также относятся стикеры, наклеиваемые на пол коммерческого объекта. Такие носители не только демонстрируют коммерческое предложение, но и могут выступать в роли указателей, помогая посетителям магазина/ТЦ найти торговую точку, где продается продвигаемый товар.

Еще одной разновидностью интерьерной рекламы являются объемные буквы. Они устанавливаются на стенах в качестве альтернативы внутренним вывескам и также могут иметь подсветку.

В число носителей интерьерной рекламы входят и лайтбоксы. Световые короба устанавливаются на стенах и на полу в местах с интенсивным трафиком представителей целевой аудитории (холлы, коридоры, ланж-зоны и т. д.). Воспользоваться услугами изготовления и размещения лайтбоксов можно в нашем рекламном агентстве.

Какой должна быть интерьерная реклама

Важным требованием к таким носителям коммерческого сообщения выступает качественное дополнение дизайна помещения. К тому же такие носители должны хорошо контрастировать на фоне других элементов интерьера. Еще одним требованием к таким конструкциям является хорошая приспособленность материалов ко влажной уборке.

Ключевые достоинства

Одним из главных преимуществ интерьерной рекламы является продолжительный срок службы, так как на изделия не оказывают неблагоприятного воздействия атмосферная влага, солнечный ультрафиолет и другие погодные факторы. К тому же, в отличие от наружной, интерьерную рекламу гораздо проще смонтировать.

 

Мы  находимся:

г.Санкт-Петербург, БЦ "АЭРОГОДЕЗИЯ" | ул. Бухарестская д.8  офис 606

тел.: +7 (921) 363-24-34 | E-mail: fartuna_spb@mail.ru