Основные методы определения рекламного бюджета компании

 Рыночный успех большинства компаний, оперирующих в конкурентной среде, во многом зависит от эффективности проведения рекламной кампании. Предприниматели, желающие найти в в СПб рекламное агентство, которое возьмет на себя проектирование, изготовление и размещение носителей коммерческих сообщений, могут стать клиентами нашей фирмы.

Варианты бюджетного планирования

 Фиксированный метод предполагает ежегодное выделение на рекламные цели средств в установленном размере, который не меняется несмотря ни на какие изменения в рыночной конъюнктуре и финансовом положении предприятия. Такой способ составления сметы расходов на продвижение товаров и бренда актуален при низком уровне инфляции и постоянном наличии у компании свободного капитала.

 Многие предприятия при формировании рекламного бюджета используют остаточный метод. При таком способе планирования затрат на продвижение торговой марки и продукции идут средства, оставшиеся после покрытия всех остальных расходов субъекта бизнеса. Такой подход к планированию подходит для малых предприятий, больше полагающихся на организацию каналов сбыта, чем на рекламу в традиционном ее понимании.

 Некоторые компании выделяют на продвижение товаров и бренда сумму, равную определенному проценту от объема продаж. В частности, для продукции промышленного назначения оптимальное значение этого показателя варьируется в пределах 1,5-3 %, а для товаров широкого потребления составляет от 15 до 30 % от годовой выручки. Многие компании, которые только входят на рынок, при составлении сметы расходов на рекламу предпочитают ориентироваться на процент объема продаж, принятый у конкурентов.

 

 Также в планировании рекламного бюджета широко распространен метод равенства долей рынка. Этот способ требует предварительного вычисления объема рекламного рынка в разрезе продвигаемого товара. Величина расходов при этом определяется пропорционально доле, которую занимает продукция рекламодателя на рынке. Спланировав бюджет кампании удобным методом, предприниматели из Санкт-Петербурга могут заказать изготовление вывесок, объемных букв и других носителей коммерческого сообщения в нашем рекламном агентстве.

 

 

Мы  находимся:

г.Санкт-Петербург, БЦ "АЭРОГОДЕЗИЯ" | ул. Бухарестская д.8  офис 606

тел.: +7 (921) 363-24-34 | E-mail: fartuna_spb@mail.ru