Как стимулировать продажи в период сезонного спада

Немало предпринимателей сталкивается с сезонным спадом, когда предлагаемые ими услуги и товары перестают быть востребованными. Некоторые просто смиряются и ждут очередного повышения спроса, но лучше всего попробовать стимулировать продажи.

Способы привлечения клиентов

Самый действенным методом является диверсификация бизнеса, то есть расширение текущего ассортимента и включение в него товаров, которые пользуются спросом в обычно низкий сезон. Главное, подготовиться к этому процессу заранее. К примеру, если вы продаете летнюю обувь, с наступлением холодов можно начать реализацию валенок или зимних сапогов.

Также можно использовать купоны с отложенным сроком действия. Например, если спад продаж приходится на осень-зиму, то начните раздавать талоны на скидку, которые можно применять в период с сентября по май. Клиенты наверняка захотят ими воспользоваться, что поможет поддерживать бизнес в активном состоянии даже в традиционно плохой сезон. Доверить печать купонов вы можете нашему рекламному агентству в СПб.

Еще один эффективный способ стимулирования продаж - организация сезонной распродажи. К примеру, летом вы обнаружили, что у вас остались зимние куртки. Держать их до следующих морозов невыгодно, так как они уже выйдут из моды и вряд ли будут пользоваться спросом. Но если вы устроите распродажу, то наверняка привлечете внимание со стороны потенциальных покупателей, особенно если установите хорошую скидку. Это позволит не только получить доход, но и избавиться от товара, который вскоре потеряет ликвидность.

Низкий сезон - лучший период для освоения новых каналов продаж. Избыток свободного времени можно использовать для создания и продвижения сообществ вашей торговой точки в соцсетях. Организуйте конкурсы и викторины с призами, публикуйте информацию о скидках и т.д. Это позволит привлечь внимание со стороны клиентов.

Наше рекламное агенство занимается не только полиграфией. Вы можете обратиться к нам для размещения объявлений в СМИ и на улицах, изготовления вывесок, созданием видеороликов и т.д.

 

 

Мы  находимся:

г.Санкт-Петербург, БЦ "АЭРОГОДЕЗИЯ" | ул. Бухарестская д.8  офис 606

тел.: +7 (921) 363-24-34 | E-mail: fartuna_spb@mail.ru