Принципы продвижения бренда в социальных сетях
Интернет уже плотно вошел в нашу жизнь. Особое место в нем занимают социальные сети. Миллионы людей каждый день в них общаются, просматривают новости, туда же выкладывают и рекламный контент. Продвижение бизнеса через соцсети - очень эффективное решение, но при определенных обстоятельствах. Поэтому эту работу лучше доверить профессионалам нашего рекламного агентства.
Что необходимо учитывать для рекламы бренда в соцсетях
Есть некоторые нюансы, которые обеспечат продвижение бизнеса в социальных сетях:
- Грамотная постановка цели. Чтобы знать, как продать, необходимо понимать, зачем вообще все это нужно. В любой социальной сети есть разные инструменты для осуществления продажи. Помимо очевидного получения прибыли, важно определиться, хотите ли вы познакомить аудиторию с новым продуктом, организовать клиентское обслуживание или побудить пользователей посетить корпоративный сайт. От этого будет зависеть дальнейшая стратегия и подбор инструментария.
- Творческий подход и оригинальный контент. Цель любой рекламы - произвести такое впечатление, чтобы товар захотелось купить как можно быстрее. Особенность социальных сетей - в их ситуативности, все, что наиболее актуально, происходит здесь и сейчас. А если нет, то нужно так зацепить внимание пользователя, чтобы ваша продукция в общем потоке информации ему запомнилась. Поэтому к продвижению в соцсети стоит подойти креативно.
- Выбор рекламной площадки и исследование аудитории. Здесь необходимо проанализировать, насколько возможности той или иной соцсети соответствует вашим ожиданиям и есть ли там ваша целевая аудитория. По статистике, люди среднего возраста чаще сидят во Вконтакте, школьники и студенты - в Инстаграм, а более возрастная и солидная публика пользуется Facebook.
- Интеграция. Даже если у вас есть собственное сообщество, время от времени не стоит забывать о привлечении к сотрудничеству популярных блогеров, организации оригинальных акций и конкурсов. Это привлечет внимание к вашему бренду
- Фидбэк. Если потенциальный клиент обращается к вам с вопросом через соцсеть, там же он и должен получить ответ. Заставляя его перейти на корпоративный сайт или позвонить оператору, вы наверняка его потеряете.
Нужно SMM-продвижение? Обращайтесь в наше рекламное агентство в СПб.