Основные преимущества аудиорекламы
Сегодняшний рынок товаров и услуг - это высококонкурентная среда. Поэтому предприятия, чтобы выделиться и заинтересовать потенциальных клиентов, должны использовать различные формы рекламы. Технологии не стоят на месте и предоставляют различные коммуникативные средства и площадки, на которых компания может представить свой продукт.
Аудиореклама - это одно из самых универсальных и проверенных направлений в маркетинговых коммуникациях. Если вы заинтересованы в эффективном продвижении своего бренда и товаров, воспользуйтесь помощью нашего рекламного агентства. Мы помогаем, в том числе, с выбором оптимального способа коммуникации с потребителями.
Что такое аудиореклама и как она работает?
Это форма коммуникации, в которой информация, предназначенная для потенциального клиента, передается посредством голоса. Это можно делать через радиоканалы, Интернет, системы оповещения в общественном транспорте, торговых центрах и т. д.
Неотъемлемым элементом такой рекламы является голос за кадром, который должен быть прежде всего ясным, приятным и достаточно громким, чтобы заставить человека прислушаться.
Кроме того, звуковые эффекты и музыка также важны для привлечения внимания. Однако они должны быть не слишком давящими и служить для рекламы лишь фоном, не отвлекая от ее содержания.
К преимуществам этой рекламы можно отнести:
- легкость восприятия - независимо от того, что делает адресат, аудиоролик по своей форме может доходить до него в большинстве жизненных ситуаций, например, во время вождения автомобиля, приготовления пищи, пробуждения с радио-будильником, во время бега, на работе и т. д. .;
- широкий охват - это может быть местная, национальная или даже международная реклама, поэтому она может достигнуть очень большой группы потенциальных получателей;
- низкая стоимость - аудиореклама, если сравнивать ее с другими традиционными формами коммуникаций, определенно является одним из самых дешевых способов продвижения;
- простота, внятность, удобство общения - аудиореклама относится к обычным, простым формам общения, потому что в ее случае используется только голос или мелодия, которые понятны каждому.
- охват различных сегментов аудитории - аудиореклама может доходить до тех адресатов, которые редко пользуются Интернетом или телевидением (в основном пожилые люди).
- гибкость трансляции - выбрав рекламу на радио, можно скорректировать «расписание» трансляции, благодаря чему ее можно пустить в то время, когда, например, многие люди проводят время в пробках или люди слушают радио, готовя обед.
Если вы в поиске хорошего =рекламного агентства в СПб для продвижения бизнеса, мы к вашим услугам. За многолетнюю работу мы приобрели огромный опыт по изготовлению и распространению рекламы. Мы сотрудничаем со всеми средствами массовой информации города Санкт-Петербурга и регионов.