Дисконтная карта: польза для клиента
В сфере торговли отмечается большая конкуренция, поэтому для привлечения клиентов и увеличения продаж продавцы используют разные инструменты. Эффективной маркетинговой идеей считается выпуск дисконтных карт, которые предоставляют покупателям скидки. Карточная система выгодна как клиентам, так и продавцам. Обратившись в рекламное агентство, каждая торговая сеть может выпустить карты с оригинальным дизайном, посредством которых увеличиваются объемы продаж и размер получаемой прибыли. Обладатели таких карт смогут принимать участие в акциях и лотереях, экономить деньги при покупке нужных их товаров.
Выгода для покупателя заключается в получении бонуса или скидки. Варианты их начисления напрямую зависят от внутренней политики конкретной торговой сети:
- фиксированная;
- накопительная.
Распространение получила накопительная система, при которой общее число баллов или бонусов увеличивается с каждой новой покупкой. Кроме очевидной выгоды покупатель может принимать участие в дополнительных акциях. Например, за покупку на определенную сумму начисляются баллы. Затем их можно использовать при приобретении товаров. Такие предложения часто устраиваются перед праздниками. Это отличная возможность купить подарки, продукты с выгодой, не жертвуя качеством.
Где можно использовать дисконтную карту?
Чаще всего в рекламные агентства в СПб обращаются для разработки дизайна и выпуска дисконтных карт крупные торговые сети, заведения общественного питания, спортивные клубы. Карточная система скидок также получила широкое распространение в таких сферах, как:
- туризм;
- общепит;
- спорт и отдых;
- медицина.
С помощью дисконтных карт можно экономить при покупке лекарств, товаров для спорта. Они позволяют получить скидку при заказе абонементов в спортивные клубы и бассейны, при покупке одежды, обуви, аксессуаров. Получить такую карту можно при первой покупке в магазине, при заказе определенной группы товаров или на конкретную сумму. Для этого заполняется анкета с личными данными, которые затем вносятся в общую базу.