Как понять, была ли рекламная кампания эффективной?

Организация и проведение рекламной кампании — сложная задача, которая требует профессионализма исполнителей. Бюджет, выделенный компанией на рекламу в СПб, может быть как значительным, так и весьма скромным.

Однако во всех случаях заказчик ожидает эффективности проводимых рекламных кампаний. Определённые трудности могут возникнуть при анализе результатов, если способы рекламирования были выбраны недостаточно прозрачные. Иначе маркетинговые инструменты позволяют определить все основные показатели эффективности проводимой или оконченной кампании.

Конверсия

Конверсия является одним из самых важных показателей. Определить его несложно. Для этого нужно взять число, принимаемое за основу применяемого способа рекламы, например при использовании раздаточного материала это будет количесто листовок или буклетов. Важно уточнять при обращении клиента, откуда он узнал о фирме, её товарах и услугах. Удобным для вычисления конверсии будет совмещение рекламной кампании с акцией или спецпредложением, информация о которых будет размещена в листовке на предъявителя. Число пришедших по листовкам к числу единиц раздаточного материала и будет отношением, определяющим конверсию. Например, 60/300 означает, что было напечатано и отдано 300 буклетов или листовок, по 60 из них пришли клиенты — каждый пятый, получивший раздаточный материал, заинтересовался информацией, в нём размещённой.

Доход

Очевидно, что целью любой рекламной кампании является получение дохода — повышение прибыльности предприятия. Вычислить размер дохода, полученного в результате небольшой акции с раздаточным материалом несложно: количество клиентов, пришедших по листовке, нужно умножить на суммы, потраченные ими в магазине за приобретённый товар (или в салоне за услуги). Сложив все суммы чеков, можно также узнать по формуле вычисления среднего арифметического доход с каждого клиента, приведённого листовкой или буклетом.

Зная показатели конверсии и дохода, можно определять эффективность как рекламной кампании в целом, так и отдельных частей, её составляющих: раздача печатной продукции, промо-ролики по телевидению, продвижение в Интернете, обзвон и смс-рассылки и прочее. Профессионально провести кампанию при этом вам поможет рекламное агентство.

Мы  находимся:

г.Санкт-Петербург, БЦ "Бизнес-парк" | ул. Цветочная д.18  офис. 306

тел.:(812) 622-06-41 | E-mail: fartuna_spb@mail.ru