Особенности размещения рекламы в метро
Ежедневно тысячи людей спускаются в подземку. Пассажиры, ожидающие поезд и едущие в вагоне, являются очень внимательной аудиторией. Пока им нечем заняться, они изучают красочные постеры в переходах и вестибюлях метрополитена, на стенах вагонов, а также прислушиваются к объявлениям. Этим пользуются рекламные агентства. В этой ситуации важно произвести впечатление, донести до потенциального потребителя информацию о себе и своем товаре или услуге.
Виды рекламы в метрополитене
Невозможно пройти сквозь метро и не обратить внимания на висящие плакаты. Из-за замкнутости пространства и отсутствия воздействия погодных условий, реклама в метро имеет свои особенности. Бумажные постеры можно не ламинировать и не обеспечивать другой защитой. Реклама в метро может быть:
- В вестибюлях. Для донесения до потенциального потребителя информации используются поверхности стен и разных инженерных сооружений. Для этого подходят плакаты различных размеров. В вестибюлях, подуличных и межстанционных переходах могут использоваться рекламные постеры без подсветки, световые щиты и лайтбоксы. Реклама может быть размещена на световых информационных указателях или на стене вдоль платформы станции.
- Вдоль эскалаторов. Щиты размещаются под сводом потолка. При подъёме или спуске человек задерживает свое внимание на висящем перед ним плакате до 10 секунд. Учитывая огромный пассажиропоток, такой вид рекламы можно считать очень эффективным.
- В вагонах. Так как в тоннеле темно, то отвлекаться пассажирам не на что, а значит, они будут внимательно изучать объявления на окнах и стенах вагона. Здесь важно выделиться из большого объема информации.
- Звуковая. Не все способны при большом количестве народа воспринимать зрительную информацию, а звуковое объявление пассажир услышит даже с закрытыми глазами. Такая реклама может одновременно транслироваться на все станции.
Размещая плакаты или световые щиты в метрополитене, рекламные агентства Петербурга должны учитывать, что каждая станция является сложным инженерным сооружением и уникальным произведением архитектуры. Поэтому все виды рекламы должны гармонично вписываться в её облик.