Виды маркетинговых промоакций для привлечения клиентов
Любое торговое предприятие стремится максимально увеличить приток клиентов. Для достижения этой цели проводятся разнообразные промоакции. При необходимости помочь с их организацией может наше рекламное агентство. Однако далеко не всем предпринимателям известно, какие виды промоакций существуют.
Коммуникационные
Такие мероприятия в основном организуются не для формирования привлекательности товара, а в целях повышения имиджа компании. В их число в первую очередь входит печать разнообразных рекламных листовок. На них рассказывается об акциях, предлагаемых торговой площадкой. На сайте нашего рекламного агентства вы можете без проблем заказать создание дизайна и печать рекламных материалов. Также к коммуникационному типу относят налаживание связи с потенциальными покупателями путем проведения благотворительных мероприятий, специальных событий (например, детских праздников) и так далее.
С вероятным бонусом
Этот тип промоакций может помочь значительно увеличить уровень продаж. Достаточно организовать лотерею, в которой будут участвовать все, кто приобрел в определенный период товары в вашей торговой точке. Затраты на главный и поощрительные призы легко окупаются большим объемом реализованной продукции. Неплохим вариантом является организация конкурсов и других соревновательных мероприятий с разнообразными выигрышами.
С гарантированным бонусом
Это самый простой и привлекательный для потенциальных клиентов вариант промоакции. Легче всего воплотить его в жизнь путем производства специальной упаковки продукции, в которой также содержится дополнительный товар. Естественно, повышать при этом цену не рекомендуется. Но нередко к стоимости основного товара прибавляется около 20-30% от дополнительного. Это все равно выгодно для покупателя. А владельцу торговой точки это позволяет реализовать менее востребованные товары, который в ином случае просто бы пылились на складе. Также можно провести акции с возвратом определенной суммы, потраченной на покупки в конкретный период, дегустации, сэмплинги (раздачу пробников) и тому подобное.