Реклама в СМИ: что выбрать? (ТВ, газета, радио, новостной портал)
Реклама – двигатель торговли. В условиях современного рынка продвижение невозможно без вспомогательных инструментов, таких как средства массовой информации. Именно с помощью сообщений в СМИ вы можете создать привлекательный образ для своего товара или услуги. Самое главное – выбрать наиболее эффективный канал для информирования общественности. И в этом вам поможет рекламное агентство.
Телевидение
Из всех возможных каналов распространения информации телевидение является ведущим на сегодняшний день. Дело в том, что, с одной стороны, оно сочетает самый широкий спектр возможностей по предоставлению информации (видеоконтент, аудиоряд и текст, при необходимости), с другой стороны, телевещание покрывает максимальное количество аудитории. Именно эти характеристики делают телевидение самым дорогим средством рекламного продвижения.
Газетные издания
Реклама в газетах – традиционный способ распространения информации о товарах и услугах. Основным преимуществом является возможность выбрать издание с конкретной аудиторией (особенно это востребовано в случае с узкой аудиторией специализированных изданий, например, врачей или специалистов в сфере IT). Другое существенное преимущество – возможность выпустить рекламу даже с небольшим бюджетом.
Радио
Радио остается эффективным способом продвижения компании, особенно, в крупных городах, где большое количество людей по несколько раз в день «заперто» пробками в личном или общественном транспорте. Дабы развлечь себя и пассажиров, практически все водители включают радио. Если грамотно подобрать радиостанцию, обратившись на сайт рекламного агентства, вы сможете охватить аудиторию своих потенциальных клиентов.
Новостной портал в интернете
Интернет давно и прочно вошел в нашу жизнь. Большинство молодых людей уже не представляют без него ни одного дня. Многие получают основную существенную информацию именно из интернета. И в этом контексте реклама на популярном новостном портале наверняка будет иметь большой резонанс.
Залог успеха размещения рекламы с помощью любого из перечисленных каналов коммуникации – четкое понимание аудитории.