Новостной сюжет или рекламный ролик на ТВ: что лучше?
Ролик в рекламном блоке обычно длится около 15 секунд. За это время невозможно передать зрителю большое количество информации. Поэтому изготовление и прокат ролика лучше выбирать для тех случаев, когда нужно сообщить аудитории какой-то интересный факт, связанный с продвигаемой услугой или продукцией (старт распродажи в магазине, выход новой линейки косметических средств, приезд в город цирковых артистов).
Всё зависит от ваших целей
Существенный минус ролика в том, что его могут просто не увидеть. Большинство зрителей отходит от экрана телевизора во время рекламного блока или переключает канал. Поэтому эффективность одного ролика довольно низка. Это можно исправить, вставив видео в несколько блоков (желательно в прайм-тайм). Рекламные агентства в СПб могут создать видеоролик, который станет настоящим двигателем торговли.
Что касается новостного сюжета, то он открывает перед заказчиком и создателями простор для творчества. Продукт может иметь довольно внушительный хронометраж (обычно до 4 минут, поскольку более объемные материалы уже сложно воспринимаются зрителем). В сюжет можно вставить интервью экспертов, представителей рекламируемой компании, реальных потребителей (опросы с положительными откликами - очень сильный инструмент).
Огромное преимущество новостного сюжета в том, что он выходит в рамках информационного выпуска. А новости смотрят очень многие. И люди верят диктору и корреспондентам. При этом материал не обязательно должен быть откровенно рекламным (это нередко отталкивает потребителя). В нем могут быть лишь намеки на товар или услугу (например, фон с логотипом заказчика). Пассивная реклама имеет не меньшую эффективность, чем агрессивная.
Кстати, большинство телекомпаний размещает новостные сюжеты на сайтах. Поэтому если зритель пропустит выпуск, он всегда сможет найти его в интернете. Таким образом, сюжет не останется незамеченным. Наше рекламное агентство поможет вам подобрать тот продукт, который будет максимально соответствовать инфоповоду.