Основные разновидности интернет-рекламы
Всемирная паутина открывает огромные возможности для каждого, кто хочет прорекламировать свои товары или услуги. В сеть ежедневно заходят миллионы пользователей, и многие из них могут стать вашими потенциальными клиентами. Для этого вам достаточно оставить заявку на сайте нашего рекламного агентства - и мы поберем оптимальный вариант раскрутки именно для вас. А сейчас вы можете ознакомиться с самыми популярными и эффективными видами продвижения товаров, услуг и брендов в сети.
Таргетированная
Применяется для раскрутки в социальных сетях. Главное достоинство - максимально точное соответствие интересам целевой аудитории. Предположим, к примеру, что вам нужно рассказать потенциальным клиентам о новом креме против морщин, который вы решили продавать в своём магазине в Москве. Объявление будет показано только женщинам старше 30, проживающим в столице и области.
Медийная, или баннерная
Идеально подходит для повышения узнаваемости бренда. Многие крупные компании, известные во всем мире, активно используют её в наши дни.
Контекстная
Эту рекламу видят только заинтересованные лица. Предположим, что вы владеете мастерской по ремонту телефонов в Санкт-Петербурге. Ваше рекламное предложение увидят только пользователи из Северной столицы, но далеко не все. А только те из них, кто недавно вводил в поисковик запросы вроде "где починить сломанный смартфон недорого" или "айфон быстро разряжается, что делать".
Вирусная
Идеально подходит для продвижения товаров и брендов среди молодой аудитории. Пользователи обычно рассматривают её как развлекательный контент, которым они делятся со знакомыми. В итоге информация разлетается по интернету без вашего участия.
На YouTube
Один из самых действенных видов рекламы. Она может иметь разный формат. Наиболее эффективны короткие ролики, которые демонстрируются пользователям перед показом основного видео. Но популярны также баннеры, всплывающие на экране.
Если вы хотите быстро и эффективно раскрутиться в интернете - наше рекламное агентство поможет вам в этом.