Чем презентационный фильм отличается от рекламного ролика
Продвижении компании, ее услуг и продуктов осуществляется с помощью различных инструментов, которые подбираются в соответствии с маркетинговыми задачами. Специалисты нашего рекламного агентства не только создают для клиентов работающие презентационные фильмы, проморолики или слайд-шоу, но и помогают подобрать тот вид продукции, которая оптимальным образом решит задачи рекламной компании.
Что такое презентационный фильм
Видео-презентации можно условно разделить на два типа. Это может быть фильм, рассказывающий об истории создания и развития компании, ее успехах, ключевых проектах, миссии и т.д. Такая рекламная продукция помогает формировать деловой имидж организации, используется для представления ее деятельности новым партнерам и клиентам. Второй разновидностью является презентация нового продукта или услуги. Такие ролики также относят к имиджевой рекламе, их цель - максимально доступно и привлекательно представить клиенту предлагаемый товар (услугу).
Задачи, решаемые с помощью рекламных роликов
Основной задачей, которую решает рекламный ролик, является побуждение его зрителя совершить целевое действие - купить товар, воспользоваться услугой, зарегистрироваться на сайте, скачать приложение и т.д. Она решается разными методами, так или иначе содержащими прямой или косвенный призыв к действию.
Отличия рекламных роликов от презентаций
Оба этих рекламных продукта создаются специалистами нашего рекламного агентства в СПб в соответствии со спецификой решаемых задач. Презентационные фильмы в большинстве случаев носят максимально официальный характер и тон повествования (если иного не требует сфера деятельности, в которой работает организация). При написании сценария важны не креатив и творчество, а реалистичность, деловой стиль, точность информации.