Каким должен быть дизайн флайера
Для продвижения своих товаров и услуг в последнее время все чаще используют возможности интернета. Однако старые проверенные способы также неплохо работают, например, раздача листовок. Но чтобы флайер эффективно справлялся со своей задачей, следует внимательно отнестись к его оформлению. Доверить эту работу стоит специалистам нашего рекламного агентства в СПб.
Что учесть при оформлении листовок
Главная цель флайера - привлечь внимание потенциального клиента к рекламируемому продукту и задержаться как можно дольше в руках или карманах человека. Заинтересовать листовка может своим уникальным и выгодным предложением, а также оригинальным оформлением. Последнее возможно, если:
- Флайер имеет оригинальную форму. Обычно они изготавливаются на целом или половине альбомного листа. Но иногда можно отойти от этого правила. Например, для рекламы цветочного магазина можно использовать листовку в форме цветка.
- Цветовая схема флайера соответствует правилу трех цветов: один цвет - основной, второй - вспомогательный, третий - акцентирующий. Например, в качестве основного тона выбрать оранжевый, вспомогательного - желтый, а акценты расставить с помощью синего.
- Чем меньше цвета в дизайне флайера, тем больше деталей. Если вы решили оформить листовку в черно-белой гамме, то используемые изображения должны быть детализированы.
- В оформлении используются контрастные цвета. В первую очередь это касается фона и текстовой информации
- Текст флайера лаконичен. На листовке должна быть представлена самая основная информация или слоган.
- Шрифт понятен, удобен для чтения. Лучше меньше текста, но большими буквами.
- Текст на листовке размещен нестандартно. Не стоит сильно усложнять, но если надпись разместить не по горизонтали слева направо, а по вертикали или под прямым углом, то такой листок не останется незамеченным.
- Дизайн идет в ногу со временем. Например, современная молодежь охотнее возьмет флайер с размещенным QR-кодом, отсканировав который можно получить всю нужную информацию. Еще один вариант - отсылка к стилистике прошлых лет, определенной эпохи.
Ищете, у кого заказать рекламную продукцию? Обращайтесь в наше рекламное агентство.