Типичные ошибки при проведении промоакций
Промоакции - это достаточно эффективный маркетинговый инструмент, который поможет привлечь внимание потребителей к товарам и услугам вашей компании. Если вы хотите провести промоакцию, вы можете обратиться в наше рекламное агентство в СПб, и мы вам в этом поможем.
Чего не следует допускать при проведении промоакций
Одна из главных ошибок, которую совершают люди, заключается в отсутствии четкого планирования, из-за чего у них не получается тщательно подготовиться к проведению промоакции. В итоге выходит, что на точках отсутствуют промоутеры, раздаточных материалов не хватает, а отчеты сдаются не вовремя.
Еще одна ошибка заключается в недостаточно качественной подготовке персонала, который будет принимать участие в промоакции. Речь идет о внешнем виде и поведении промоутеров, их неконфликтности и способности оперативно реагировать на малейшие изменения окружающей обстановки. Персонал является самым ценным ресурсом при проведении любой промоакции. Если ваши промоутеры будут уныло смотреть в пол вместо того, чтобы улыбаться окружающим, вряд ли от проведения такого мероприятия вы получите какую-то пользу. Для того чтобы промоутеры не терялись в толпе, нужно подобрать для них яркую одежду, привлекающую внимание.
Довольно часто при проведении промоакций люди неправильно выбирают целевую аудиторию. Важно не только верно определить место, в котором будет проходить мероприятие, но и позаботиться о том, чтобы стиль промоутера соответствовал ожиданиям целевой аудитории. К примеру, если вы рекламируете товары для мужчин, желательно привлекать к этому промоутеров женского пола с эффектной внешностью. Но если в этом месте часто делают покупки семейные пары, желательно уделить как можно больше внимания костюму промоутера, а не его внешности. На промоакциях, целью которых является реклама товаров для домохозяек, могут работать аккуратные и опрятные девушки. Ну а для того чтобы это мероприятие гарантированно принесло положительный результат, доверяйте его проведение нашему рекламному агентству.