Эффективно ли распространение рекламы по почтовым ящикам?
Для того чтобы аудитория узнала о вашем бизнесе, его необходимо продвигать. Это может быть как онлайн-реклама, так и продвижение через бумажные носители. К примеру, многие используют метод раздачи листовок в руки или распространения через почтовые ящики. Для того чтобы создать эффективную рекламную подачу, обращайтесь в наше рекламное агентство.
Почему стоит выбрать безадресный способ продвижения
Распространение буклетов по почтовым ящикам является способом, рассчитанным на массовую аудиторию. К примеру, если рядом с жилым массивом вы открыли продуктовый магазин и хотите сообщить жителям района об актуальных акциях, листовки с самыми актуальными предложениями станут отличным способом привлечения клиентов. Люди, приходя вечером с работы или учебы, посмотрят на листовку и захотят приобрести акционный товары по выгодной цене рядом с домом. Подобный способ продвижения поможет увеличить доход и большому бизнесу, и, к примеру, небольшим мастерским, находящимся в определённом районе. Вы можете заказать яркую рекламу своей организации и распространить ее по подъездам в вашем и соседних районах. Таким образом, люди предпочтут воспользоваться вашими услугами, так как это удобнее, чем ездить в другие районы и тратить на это свободное время.
Листовки в почтовых ящиках способствуют длительному зрительному контакту человека с рекламой, так как он будет долго рассматривать буклет, читать текст, и таким образом повысится узнаваемость вашей компании. Даже если сразу человек не захочет покупать предлагаемые товары или пользоваться услугами, то в следующий раз, проходя мимо офиса вашей организации, он увидит знакомую символику и на подсознательном уровне захочет зайти и обратиться к вам.
Для того чтобы потенциальный клиент заинтересовался предложением и среди остальной корреспонденции выбрал именно ваше, необходимо создать яркое оформление с запоминающимися дизайном и текстом. Наше рекламное агентство в СПб готово подготовить и провести для вас эффективную кампанию, в том числе с использованием технологий безадресного продвижения.