Что такое PR-кампания и для чего она проводится?

С каждым годом все большее количество коммерческих организаций Санкт-Петербурга предпочитают продвигать корпоративный бренд и реализуемые товары в формате PR-кампании. Воспользоваться услугами организации комплекса профильных маркетинговых мероприятий представители бизнеса из Северной столицы могут в нашем рекламном агентстве. О том, что представляет собой PR-кампания и с какой целью она проводится, будет рассказано ниже.

Интересно знать

PR-кампания и с какой целью она проводится

Public Relations является маркетинговым инструментом, призванным изменить общественное мнение в отношении конкретной организации, торговой марки или товара. В отличие от стандартного комплекса рекламных мероприятий PR-кампания, носит ярко выраженный событийный характер и зачастую проводится в формате event-мероприятий. Таковыми могут стать торжественная презентация товара/фирмы/заведения, бесплатные консультации целевой аудитории покупателей и волонтерские акции, направленные на формирование у продвигаемого объекта респектабельного имиджа.

В список узких задач PR-кампании могут входить:

  • повышение доверия к фирме со стороны контрагентов и кредиторов;
  • укрепление рыночных позиций продвигаемого товарного знака;
  • повышение лояльности целевых покупателей.

PR-кампания проводится в целях ослабления рыночных позиций

Иногда PR-кампания проводится в целях ослабления рыночных позиций других компаний, товаров или торговых марок. В данном случае маркетинговые усилия сосредотачиваются на поиске и обнародовании информации, выставляющей конкурентов в не самом выгодном свете. Подобная тактика наиболее эффективна в интернет-среде, где весомыми рычагами, воздействующими на потребительское мнение, являются отзывы, оставляемые пользователями социальных сетей и других коммуникационных площадок всемирной паутины.

PR-кампания проводится в несколько этапов и включает в себя следующие шаги:

  • определение проблемы и изучение природы ее возникновения;
  • анализ возможностей и рисков, планирование PR-событий;
  • поиск наиболее эффективных каналов коммуникации и непосредственная реализация намеченных мероприятий.

Заключительным этапом маркетинговой программы является оценка ее результатов. Воспользоваться услугой проведения PR-кампании, а также заказать производство рекламы в СПб представители коммерческих организаций могут в нашем агентстве.

Мы  находимся:

г.Санкт-Петербург, БЦ "Бизнес-парк" | ул. Цветочная д.18  офис. 306

тел.:(812) 622-06-41 | E-mail: fartuna_spb@mail.ru