Принципы создания эффективного рекламного джингла

Реклама давно проникла в нашу жизнь. Ее можно встретить на уличных баннерах, флаерах от промоутеров, на радио, телевидении и в интернете. Некоторая из них прочно входит в сознание аудитории. Стоит только услышать знакомую мелодию или слова и тут же вспоминается, какой товар рекламировали.

Именно так работают джинглы, заказать которые можно у нас в рекламном агентстве.

Что представляет собой джингл

Это маленький музыкальный фрагмент, часто с вокальной партией (но не всегда). Его длительность составляет от нескольких секунд до полминуты. Первые джинглы появились в Америке благодаря развитию радио и изначально к рекламе не имели никакого отношения. Их придумали, чтобы слушатели быстрее запоминали и узнавали название любимой радиостанции. Лишь позже джинглы стали использоваться для рекламы товаров. Цель качественной пропевки - представить товар и так запомниться потенциальному клиенту, чтобы при первых аккордах при следующем прослушивании у него сразу возникали ассоциации о презентуемом продукте.

Что должно быть в идеальном джингле

Все успешные музыкальные рекламы отличает следующее:

    • Незатейливый мотив. Музыка в джинглах легкая, мелодия простая и хорошо запоминается. Либо текст рекламы могут наложить на мотив известной или популярной композиции (как в ролике Гексорала с Филиппом Киркоровым).
    • Упоминание названия бренда. Это не только уместно, но и рекомендуется, особенно если оно не один раз будет повторяться в джингле. Так потенциальный клиент точно запомнит, как называется продукт.
    • Слоган. Джингл должен содержать лаконичное, но емкое сообщение, которое побудит купить рекламируемый товар. При этом текст может быть проговорен, нашептан или пропет полностью или частично. В зависимости от целевой аудитории озвучивать лозунг можно разными голосами, в том числе детскими. Если у компании есть слоган, то можно использовать его. Если же такого нет или брендинг гибкий, то придется его придумать. Лучше если это будет одна четкая фраза либо стихотворное четверостишие.
    • Позитивный настрой. Джингл должен вызывать положительные эмоции, например, ассоциироваться с праздником, отдыхом.

Хотите заказать рекламу? Обращайтесь в наше рекламное агентство в СПб.

 

 

Мы  находимся:

г.Санкт-Петербург, БЦ "АЭРОГОДЕЗИЯ" | ул. Бухарестская д.8  офис 606

тел.:(812) 629-06-41 | E-mail: fartuna_spb@mail.ru