Реклама на остановках общественного транспорта: плюсы и минусы, особенности размещения

Реклама на остановках отличается высокой эффективностью. Каждый остановочный павильон имеет сразу несколько поверхностей для нанесения рекламы. Рекламу на остановке ежедневно видят тысячи людей.

Преимущества рекламы на остановках

Многие рекламные агентства предлагают размещение рекламы на остановочных павильонах. Такое расположение имеет несколько важных преимуществ:

  • Степень охвата. Рекламу на остановке наземного транспорта в течение дня видит множество людей. В первую очередь она рассчитана на пассажиров, ожидающих свой транспорт, за 5-15 минут человек успевает внимательно изучить всю информацию, размещенную на павильоне. Также рекламная продукция находится в зоне видимости проезжающих мимо пассажиров общественного транспорта и автомобилистов.
  • Возможность выбора аудитории. В зависимости от того, находится остановка в бизнес-районе, зоне отдыха или спальном квартале, можно выбирать тематику рекламы для определенной аудитории.
  • Широкий выбор форматов. Конструкция остановочного павильона позволяет размещать на нем визуальную и текстовую рекламу, ведь люди подходят к ней вплотную и могу разглядеть все подробности. В торцевых частях остановки можно устанавливать рекламные щиты сити-формата с подсветкой, что продлевает время видимости рекламы.

Недостатки рекламы на остановках

Пожалуй единственным существенным недостатком рекламы на остановках можно назвать ее подверженность вандализму. Реклама на павильонах часто пачкается, ее намеренно портят, особенно часто это происходит во время длительных праздничных выходных дней.

Типы рекламы на остановках

Рекламные агентства в спб и других крупных городах предлагают сразу несколько типов рекламных продуктов для размещения на остановках:

  • Сити-формат, двусторонние панели с подсветкой или без.
  • Рекламные плакаты разных размеров. На одном плакате может быть информация от 1 или 2 рекламодателей. Чтобы быстро заменят испорченные вандалами плакаты, их обычно печатают сразу в нескольких экземплярах.
  • Креативные виды. Рекламу можно размещать на плитке, которой вымощено основание остановки, сам павильон можно стилизовать под предмет, перекликающийся с предметом рекламы (упаковку, печь, телевизор).

Мы  находимся:

г.Санкт-Петербург, БЦ "АЭРОГОДЕЗИЯ" | ул. Бухарестская д.8  офис 606

тел.: +7 (921) 363-24-34 | E-mail: fartuna_spb@mail.ru