Как эффективно распространять рекламные листовки и флаеры
На сегодняшний день существует не один способ рекламировать товары и услуги. Несмотря на то, что очень эффективной можно считать рекламу на телевидении и в интернете, старые проверенные методы по-прежнему пользуются спросом и также работают. Касается это, в том числе производства и распространения рекламных флаеров, заказать которые можно в нашем рекламном агентстве.
Нюансы успешной раздачи листовок
Чтобы проведение рекламной кампании с распространением флаеров принесло хороший результат, необходимо предусмотреть следующее:
- Четко поставить цель. То есть продумать, для чего нужен ваш товар, кому он может быть интересен, что сделает вашу продукцию более привлекательной для покупателей.
- Грамотно определить целевую аудиторию. Стоит понимать, на кого будет ориентирован товар. Если вы открываете барбершоп, вряд ли стоит предлагать флаер старенькой бабушке.
- Выбрать подходящее место для распространения. Хорошими вариантами будут остановки общественного транспорта, вход и выход из парка или сквера, площадка перед торговым центром и тому подобное.
- Подобрать подходящее время для раздачи. Лучше не делать это прямо с утра: люди торопятся на работу и вряд ли будут заинтересованы даже взять листовку. Также не самый лучший вариант после 5-6 вечера, если только вы не рекламируете еду или заведение общественного питания: большинство спешат домой с работы, уставшие и проголодавшиеся. Лучше всего флаеры расходятся на уикенд и праздники.
- Продумать оформление листовки. Дизайн должен быть цепляющим, а торговое предложение - привлекательным. Дольше в кармане или сумке задержится флаер со скидочным купоном, промо-кодом или полезной информацией вроде расписания, календаря и тому подобного.
- Пригласить промоутеров-профессионалов, которые не просто сунут флаер потенциальным покупателям, а смогут разглядеть реального потребителя, разъяснить интересующую информацию, побудить приобрести товар или услугу.
Хотите заказать печать флаеров? Обращайтесь в наше рекламное агентство в СПб.