эффективность аудиорекламы

Какой должна быть аудиореклама?

Как и другие виды рекламы, аудиореклама имеет ряд особенностей, преимуществ и недостатков. Правильно подобрать тип рекламы и площадку для продвижения продукта (радиоволну, интернет-ресурс, метро и другой общественный транспорт), сделать качественный ролик или другой вид рекламного продукта могут только специалисты. Для разработки компании продвижения своих продуктов или услуг предпринимателю лучше обратиться в наше рекламное агенство.

Типы рекламных световых конструкций

Разновидности лайтбоксов

Лайтбокс – это световой короб, внутри которого помещены светодиодные, неоновые или люминесцентные лампы, а на фасадной части расположена рекламная надпись или изображение. Рекламные агентства могут предложить нанесение изображений на лайтбокс как с помощью широкоформатной печати, так и путем наклеивания виниловой пленки.

Существует множество разновидностей лайтбоксов, которые можно классифицировать по ниже представленным характеристикам.

особенности рекламы на транспорте

Реклама на транспорте: особенности

Многие производители товаров широкого потребления предпочитают в рамках продвижения продукции использовать рекламу на транспорте. Главным преимуществом размещения коммерческого предложения на кузовах автобусов и маршрутных такси является охват большого количества целевых покупателей. Воспользоваться данным способом продвижения товаров представители бизнеса из Северной столицы могут, обратившись в наше рекламное агентство в СПб. Особенности повышения известности бренда посредством размещения коммерческих предложений на транспорте будут представлены ниже.

Аудитория c точки зрения маркетинга

Целевая, потенциальная, реальная аудитория: в чем разница?

Сегодня одним из активно развивающихся направлений бизнеса является СММ-продвижение, то есть социально-медийный маркетинг, направленный на раскрутку товара или услуги в социальных сетях. Наряду с ним конкурирует классическая в представлении многих людей реклама. Последняя может различаться по ее размещению (средства массовой информации, бизнес-центы, транспорт, бегущая строка, полиграфическая продукция). Профессионально исполнить любой из вышеперечисленных способов продвижения товара или услуги готовы специалисты нашего рекламного агенства. Высокий результат проделанной работы в существенной степени зависит от выявления профессионалами потребностей населения и разграничения аудитории на целевую, потенциальную и реальную.

новостной сюжет или рекламный ролик на ТВ?

Новостной сюжет или рекламный ролик на ТВ: что лучше?

Ролик в рекламном блоке обычно длится около 15 секунд. За это время невозможно передать зрителю большое количество информации. Поэтому изготовление и прокат ролика лучше выбирать для тех случаев, когда нужно сообщить аудитории какой-то интересный факт, связанный с продвигаемой услугой или продукцией (старт распродажи в магазине, выход новой линейки косметических средств, приезд в город цирковых артистов).

Мы  находимся:

г.Санкт-Петербург, БЦ "АЭРОГОДЕЗИЯ" | ул. Бухарестская д.8  офис 606

тел.:(812) 629-06-41 | E-mail: fartuna_spb@mail.ru